Lay’s® пробудит футбольные эмоции в Москве

Lay’s® пробудит футбольные эмоции в Москве

Бренд решил пробудить настоящие футбольные эмоции по всей России и запустил роад-шоу по стране. Этим летом большой интерактивный фургон отправился в путешествие по четырем городам. После Нижнего Новгорода, где 16 и 17 числа была первая остановка, фура, проехав через Самару и Санкт-Петербург, приближается к конечной точке: финальным местом станет Парк Горького в Москве, где с 6 до 15 июля откроется футбольная зона Lay’s, посетить которое можно будет бесплатно.

Локация превратится в тренировочный лагерь для тех, кто хочет стать первоклассным футбольным фанатом. Ежедневно с 11 до 21 часов гостей будут ждать различные интерактивные зоны, в которых они смогут прокачать свои футбольные эмоции и получить незабываемые впечатления. Самая громкая кричалка, скачки на родео-мяче, футбольный тир и «человеческий кикер», в котором участники фиксируются на игровых штангах – лишь справившись с этими заданиями, можно получить доступ к чипс-чемпионату, где можно почувствовать себя внутри игрового автомата.

После прохождения каждой зоны участники смогут собирать наклейки и обменивать их на подарки от бренда: солнечные очки, руку болельщика и мягкие подушки для пикников.

Эффектной частью праздника станут мастер-классы и выступления шоу-команды фристайлеров, которые помогут гостям научиться футбольным трюкам и разбудить свои эмоции по максимуму. Кроме того, все посетители парка смогут сделать яркие снимки в специальных фотозонах, отдохнуть в лаундж-зоне или принять участие в массовых спортивных играх.

Приготовьтесь испытать настоящие футбольные эмоции вместе с Lay’s®!

_

О бренде Lay’s®

Lay’s®– всемирно известный бренд картофельных чипсов. 

Товарный знак Lay’s® был зарегистрирован в США в 1944 году основателем бренда Германом Лэйем (Herman W. Lay). Российская история Lay’s® неразрывно связана с историей всей категории солёных закусок PepsiCo: в середине 1990-х в России начались первые поставки чипсов Lay’s®, в 1995 году было открыто российское представительство. В 2002 году был запущен первый завод по производству чипсов Lay’s® в подмосковной Кашире, а в декабре 2010 года – второй в Азове, Ростовская область.

В России чипсы Lay’s® производятся из натурального картофеля особых чипсовых сортов. Приоритет отдается высококачественному российскому сырью, которое закупается, прежде всего, у местных фермеров. С 1996 года PepsiCo оказывает поддержку отечественным фермерским хозяйствам для повышения качества и урожайности картофеля (это одно из направлений программы «Лидеры агроиндустрии»). PepsiCo – крупнейший в России переработчик картофеля: для производства Lay’s® перерабатывается более 300 тыс. тонн картофеля в год. На протяжении всего производственного процесса сначала сырье, а затем и готовый продукт – картофельные чипсы – проходят строгий контроль качества, чтобы радовать потребителей золотистыми и аппетитными хрустящими чипсами с разнообразными вкусами, любимыми во всем мире.

Вкус для Lay’s® – не только основа уникального разнообразия, но и важнейший элемент позиционирования бренда. Слоган бренда Lay’s® – «Каждый день вкуснее с Lay’s». С 2015 года бренд Lay’s® является глобальным спонсором Лиги Чемпионов, и для активации «футбольной» территории потребления активно развивается коммуникационная платформа «Футбол вкуснее с Lay’s».

Lay’s® – пример успешной адаптации всемирно известного бренда к вкусам жителей тех стран, где он производится. Lay’s® изучает местные вкусовые предпочтения, и поэтому в ассортименте бренда в России присутствуют вкусы, ставшие популярными именно у российских потребителей: от краба до малосольных огурчиков. В российском портфолио Lay’s® также существуют отдельные линейки: чипсы к пиву Lay’s Strong® (с коммуникационной платформой «В мужской компании вкуснее с Lay’s Strong») и ультра-рифленые чипсы с яркими вкусами Lay’s Maxx® (с коммуникационной платформой «Улётное веселье вкуснее с Lay’s Maxx»).


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте