«Золотой Стандарт» устраивает вкусное семейное соревнование за Кубок пломбирных чемпионов

«Золотой Стандарт» устраивает вкусное семейное соревнование за Кубок пломбирных чемпионов

«Золотой Стандарт» устраивает  вкусное семейное соревнование за Кубок пломбирных чемпионов
Анонсы мероприятий

В Саду астрономов большим и маленьким любителям приключений предстоит сразиться за звание Пломбирного Чемпиона. Веселая программа объединит в себе натуральность самого вкусного пломбира «Золотой Стандарт» и драйв футбола - популярнейшей игры на планете.

У главного входа получайте «Паспорт игрока», выбирайте активности по душе, включайтесь в соревнование и собирайте наклейки для выигрыша призов! Получив 5 наклеек, Вы сможете принять участие в розыгрыше настольных игр и сумок-холодильников с запасом пломбира «Золотой стандарт» на всю семью. А если пройдете все семь испытаний, то получите гарантированный приз.

Вас ждет гигантский настольный футбол, где можно примерить на себя роль пластмассового футболиста, аттракцион в виде футбольных ворот, где потребуется все Ваша меткость, чтобы попасть в «девяточку», и другие, испытания на ловкость, меткость и скорость.Праздничные шествия, зажигательные конкурсы, м и, конечно, запоминающиеся призы и подарки – скучать не придется. Каждому участнику предстоит вдоволь повеселиться, покрутиться и обязательно запломбириться – ведь «Золотой Стандарт» привезет невероятное количество 100% натурального пломбира.

Бережно храня традиции производства мороженого, великолепный сливочный вкус «Золотого Стандарта» остается неизменным словно «тот самый пломбир из детства».
Это Чемпион среди пломбиров, который уже три года подряд становится победителем по данным независимой экспертизы Росконтроля. Результаты, которые он показывает на конкурсах и тестированиях - предмет гордости не только для производителей, но и для всей страны! 

Крупнейшим производителем мороженого в России остается, как и годом ранее компания Юнилевер Русь. Он почти вдвое опережает и «Ренну», и «Фронери» по доле рынка. Юнилевер Русь – производитель номер 1, с самой большой долей на рынке 16,3% в 2017 году.  Среди брендов Юнилевер – пломбир «Золотой стандарт», «Магнат», Cornetto  и Экзо, Cart D’or .

По прежнему самым любимым форматом наших россиян является вафельный стаканчик: доля в продажах 34,5%. Золотой Стандарт предлагает – 100% натуральный пломбир с насыщенным сливочным вкусом, в любимом формате россиян – вафельном стаканчике, а также в других форматах: эскимо на палочке, рожок, пломбир для всей семьи в ванночках, весовое.

При производстве пломбира «Золотой стандарт» используются только натуральные ингредиенты, соблюдаются строгие правила контроля качества на каждом этапе производства, а инновационные технологии гармонично сочетаются с традиционными рецептами. Именно поэтому пломбир «Золотой Стандарт» отличается высоким качеством и неизменным сливочным вкусом.
В этом году «Золотой Стандарт» выпустил новинку: эскимо в глазури с наполнителем из сибирских ягод брусники и морошки. Яркая новинка ценящих высокое качество и традиционные вкусы: 100% натуральный пломбир дополнен джемом из брусники и морошки в глазури. Оригинальное сочетание насыщенного сливочного вкуса и кисло-сладкой нотки натуральных ягод не оставит никого равнодушным.

Помимо Эскимо, Золотой Стандарт – запускает новый формат «сэндвич», итальянское шоколадное печенье и 100% натуральный пломбир. Ничего лишнего. Для тех, кто ценит полезный и вкусный перекус.

Для настоящих болельщиков России Золотой Стандарт выпустил ТРИО Пломбир Золотой стандарт со вкусом сливок черной смородины и клубники, с темя цветами: белый-синий-красный. 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
маски для укрепления волос лечение
Другие материалы раздела
Новое на сайте