Новый мотивирующий ролик Dove Legacy о том, как наше отношение к себе влияет на будущее поколение

Новый мотивирующий ролик Dove Legacy о том, как наше отношение к себе влияет на будущее поколение

Косметика
Новый мотивирующий ролик Dove Legacy о том, как наше отношение к себе влияет на будущее поколение

Многие женщины до конца не осознают, каким важным примером они являются для своих дочерей. Любая мама желает своей дочери самого лучшего, старается воспитать ее в любви к себе, но при этом совершенно забывает любить саму себя и, тем самым, подавать пример дочери.

То, как мы воспринимаем свое тело, сильно влияет на то, как будут ощущать себя наши дети в этом плане в будущем. В новом видео Dove показал это наглядно: исследователи попросили пятерых мам написать по пунктам, что им не нравится в своем теле, а что кажется красивым. С такой же просьбой Dove обратился к их дочерям.

Результат исследования и новый ролик можно посмотреть здесь:

Сравнить свои ответы с ответами своих мам или дочерей можно хоть сегодня вечером. Уверены, вы будете так же удивлены, как и героини нового ролика Dove.

Развивая и расширяя глобальный проект Dove Self-Esteem Project, бренд хочет вновь обратить наше внимание на то, насколько от нашего отношения к себе зависит отношение к себе наших детей. Новый ролик Dove Legacy вдохновляет почувствовать себя уверенной и красивой сейчас, на благо уверенности в себе будущих поколений.

Миссия проекта Dove Self-Esteem Project — помочь всем девочкам и девушкам понять, что же такое настоящая красота, повысить самооценку, стать увереннее в себе и осознать свой потенциал. Так, по данным международных исследований Dove, более 60 % девочек избегают определенных занятий, потому что им кажется, что они при этом будут плохо выглядеть.

  • 19 % из них отказываются от тренировок в команде или клубе;

  • 23 % не ходят на пляж или в бассейн;

  • 13 % не принимают активное участие в дискуссиях, боятся высказать свое мнение в разговоре;

  • 15 % не ходят в школу.

В России исследования показывают схожие результаты:

  • Только 15 % девочек в России считают себя красивыми;

  • 75 % девочек в России говорят, что избегают определенных занятий, потому что не уверены в своей внешности;

  •  37 % учениц средних классов страдают от расстройств питания, сравнивая свою фигуру с шаблонами, пропагандируемыми в медиа. Они пытаются соответствовать им и прибегают к несбалансированным диетам и голоданию.

Ввиду этих ошеломляющих фактов была инициирована кампания Dove по повышению самооценки — Dove Self-Esteem Project, призванная помочь девочкам избавиться от комплексов по поводу своей внешности. Прошлой осенью проект стартовал в России во всех крупных городах и охватил более 1 000 школ и 150 000 девочек в возрасте от 11 до 14 лет. В этом году планы еще амбициознее — увеличение охвата до 200 000 подростков.

Как и в прошлом году, квалифицированные психологи посетят средние учебные заведения и проведут тренинги и семинары, призванные поднять самооценку девочек и освободить их от навязанных обществом стереотипов красоты. Программа Dove Self-Esteem Project была разработана ведущими зарубежными психологами и адаптирована для российских подростков. Родители девочек также не останутся в стороне: специально для них разработаны пособия, при помощи которых мамы и папы смогут правильно провести беседу с детьми.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Другие материалы раздела
Новое на сайте