Куда жаловаться на некачественный гостиничный сервис

Путешествия
495
Куда жаловаться на некачественный гостиничный сервис

Неудачный отдых – не такая уж редкая проблема. Зачастую отдых нам портит ужасный сервис в гостинице, от которого нет ни настроения, ни желания находится на курорте. Именно поэтому некоторые отдыхающие покидают свои номера раньше, отправляясь домой с негативными эмоциями.

Некачественный сервис – это не только плохое питание, грязное постельное белье или банные принадлежности. Даже неубранный пляж, грубость горничных и официантов отбивают желание приезжать в конкретную гостиницу или отель еще раз. Полный контроль турфирмы происходящего в отеле невозможен, но основные моменты оператор должен учитывать. Поэтому многие недостатки места отдыха ложатся на плечи компании, которая отправила вас на отдых.

Подписывая договор с туроператором, необходимо внимательно читать все пункты, а особенно обращать внимание на ответственность и обязательства сторон. В договоре должны указываться такие моменты, как тип питания, оснащенность номеров, категория гостиниц, уровень сервиса. Нередко в договорах прописываются все пункты, где ответственность за некачественный сервис несет сам туроператор, отель, страховая компания.

Каждый случай, несоответствующий заявленному сервису, нужно фиксировать. Это может быть видеосъемка, фотография меню, мусора на пляже или поврежденных элементов интерьера в номере. Каждая мелочь должна быть зафиксирована – в противном случае о компенсации не может быть речи.

Если в гостинице приято проводить ночные вечеринки и праздники, а вы приехали на отдых с детьми в семейный отель, претензия администрации должна быть выложена в письменном виде. Необходимо добиться от отеля акта об услугах, которые не соответствуют заявленным в договоре. Можно привлечь свидетелей или пригрозить, что выложите негативные отзывы на самых известных сайтах. В большинстве случаев такая реакция отдыхающих действует на нерадивых сотрудников отрезвляюще.


Материалы по теме:
Новое на сайте