«Золотой стандарт» – лидер независимой экспертизы Росконтроля

«Золотой стандарт» – лидер независимой экспертизы Росконтроля

Выбор покупателей вполне объясним: «Золотой стандарт» — это 100% натуральный пломбир с насыщенным сливочным вкусом, как в детстве. В этом году, кроме того, что пломбир занял первое место по итогам тестирования «Росконтроль» уже третий год подряд, он также  получил знак качества «Росконтроль», вновь порадовав любителей летнего десерта по всей стране.

Высокий уровень качества, безопасности, натуральности и вкуса пломбира «Золотой стандарт» был подтверждён экспертами независимого контроля продуктов «Росконтроль». Стаканчику «Золотой стандарт» был присвоен отличительный знак качества: знак медведя на упаковке продукта подтверждается путем ежемесячных проверок, испытаний и экспертиз специалистами на регулярной основе.

Такой подход позволяет гарантировать покупателям, что продукт со знаком контроля качества «Росконтроль» на прилавках в магазинах соответствует всем нормам полезного и вкусного пломбира. Так, по мнению членов наблюдательного совета СНКК «Росконтроль», состав «Золотого стандарта» полностью соответствует ГОСТу, в нем только молочные жиры и никаких искусственных красителей и ароматизаторов.

Мороженое «Золотой стандарт» – это вкусное и полезное лакомство. Приготовленное на основе молока, оно включает весь комплекс незаменимых аминокислот, которые необходимы нашему организму, а также прекрасно сочетает в своем составе белки, жиры и углеводы. Углеводы и жиры дают энергию нашему организму, являются своего рода топливом.А для тех, кто следит за своей фигурой, мороженое – это отличная альтернатива тортам или шоколаду, так как за счёт своего натурального состава, оно содержит в себе почти в 2 раза меньше калорий.

Компания Unilever постоянно внедряет технологические инновации и заботится о соблюдении рецептуры. Это позволяет наращивать производственные мощности и создавать конкурентные преимущества, а активно применяемый международный опыт помогает не отставать от мировых трендов в индустрии. Unilever всегда предлагает потребителям что-то новое, не забывая о традиционно любимых в каждой семье по всей России холодных десертах. Бренд-менеджер «Золотого стандарта» Евгения Новицкая подчеркивает: «За поддержанием классической рецептуры пломбира «Золотой стандарт» внимательно следят специалисты, которые любят свою работу и чувствуют ответственность за каждую партию мороженого – благодаря их профессионализму и особенному отношению к выпускаемому продукту, мы можем быть уверены в качестве нашего пломбира. Участвуя в сертификации «Росконтроля», и заслуженно получая высокие результаты, мы хотим передать эту уверенность нашим покупателям.

Жизнь наполняется смыслом, когда мы дарим близким свою любовь. Наши чувства выражаются в ежедневной заботе о здоровье всех членов семьи, в стремлении выбирать для них только самое лучшее, особенно, если речь заходит о продуктах питания. Семейные воспоминания будут еще более яркими, если украсить их стаканчиком пломбира «Золотой стандарт». Покупатели могут быть уверены в безукоризненном качестве всего мороженого, которое представлено в линейке продуктов «Золотой стандарт», в его безопасности, которая из года в год подтверждается независимыми исследованиями «Росконтроль», а в этом году знаком качества на упаковке продукта.

Материалы по теме:
Новое на сайте