Каждый третий мужчина на 23 февраля собирается сделать кому-то подарок

Каждый третий мужчина на 23 февраля собирается сделать кому-то подарок

Сервис бесплатных объявлений Юла выяснил, будут ли россияне отмечать День защитника отечества, а также узнал, кого они планируют поздравлять, и где будут покупать подарки. Как оказалось в ходе опроса, для большинства жителей страны 23 февраля – это полноценный праздник. Его собираются отмечать три четверти мужчин и чуть меньше (на 4%) женщин.

Порадовать подарками своих близких планирует большинство девушек , и, что любопытно, треть мужчин. Женщины поздравят с Днем защитника отечества в основном мужей и родственников, а их друзьям достанется значительно меньше внимания.

Половина мужчин планирует сделать подарки своим отцам и дедушкам, еще 40% - друзьям. Каждый пятый участник опроса не обойдет вниманием коллег и детей. И, наконец, только каждый десятый мужчина постучит в кабинет босса с красивым свертком в руке. Среди женщин таких еще меньше (всего 6%).

Россияне обоих полов чаще всего ищут подарки в торговых центрах. В специализированные магазины подарков также заглянет каждый второй мужчина – и только треть женщин. Часть участников опроса планируют приобрести что-то на сайтах бесплатных объявлений. Среди главных причин покупки подарка там пользователи назвали экономию (она важнее для женщин) и большой ассортимент.

В топ-5 подарков, которые люди купили бы на Юле, входят аксессуары, книги, мелкая электроника, украшения и предметы интерьера. Аксессуары и электронику здесь чаще приобретают мужчины. К примеру, каждый третий будет искать здесь смартфон в подарок, а среди женщин к этому ресурсу обратится каждая десятая.

Женщины чаще мужчин выбирают в подарок на Юле предметы интерьера, а также одежду, растения и даже животных. Так, в поисках симпатичного котика или щенка на сайт зайдет треть женщин и 10% мужчин.

Интересно, что люди нередко используют сайты бесплатных объявлений, чтобы продать неудачные подарки. Как выяснилось, женщины поступают так чаще мужчин – 15% против 10%.

Исследование аудитории рунета проведено аналитиками проекта Юла совместно с проектом Research.mail.ru в феврале 2018 года. В онлайн опросе приняли участие 1,3 тыс. пользователей рунета, большинство из которых хотя бы иногда пользуются онлайн классифайдами.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте