Новый формат телеканала HISTORY: свежий и современный взгляд на историю человечества

Новый формат телеканала HISTORY: свежий и современный взгляд на историю человечества

Новый формат телеканала HISTORY: свежий и современный взгляд на историю человечества

Телеканал HISTORY, принадлежащий компании A+E Networks, собирает у экранов зрителей в миллионах домов по всему миру. Он успешно совмещает информативность и развлекательную подачу, которая делает знакомство с достоверными фактами по-настоящему захватывающим. Однако история не стоит на месте, и телеканал также стремится к развитию. HISTORY проводит ребрендинг и представляет новый формат, цель которого – показать аудитории, что ход реальных событий не менее интересен, чем художественная выдумка.

В основе обновленной концепции лежит сочетание сильной картинки, остроумной или драматичной подачи и увлекательной информации. Ребрендинг отразит основную позицию телеканала, согласно которой история – вовсе не строгий и скучный рассказ о датах, происшествиях и личностях из прошлого, а яркое и интересное отражение действительности. HISTORY покажет неординарные судьбы реальных людей, невероятные события, которые происходят вокруг, и настоящие приключения.

«Мы хотим предложить аудитории новый современный бренд, который расскажет истории людей и даст им возможность мыслить шире», – комментирует Мелисса Мэдден, руководитель отдела маркетинга A+E Networks по зарубежным рынкам.

Динамичность, более эмоциональная подача и впечатляющие изображения – все это станет частью ребрендинга HISTORY. В дизайне телеканала появятся более яркие и смелые цвета, например, красный – чаще всего им будут выделяться даты премьер и время трансляции передач. Логотип HISTORY, который хорошо знакомый зрителям во многих странах мира, по-прежнему будет узнаваемым, но обретет более современные и стильные версии.  

Популярные шоу и программы собственного производства HISTORY, давно полюбившиеся аудитории, продолжат выходить на телеканале. Например, проект «В изоляции», рассказывающий о выживании людей в экстремальных условиях, будет представлен с новыми слоганами: «Человек против опасностей» и «Никаких попутчиков. Никаких контактов. Никакой помощи». Большинство проектов, отражающих интересные особенности реального мира, также будут радовать поклонников после ребрендинга.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Другие материалы раздела
Новое на сайте