Острые ощущения: в Москве и Санкт-Петербурге опробовали экстремальные методы бритья

Острые ощущения: в Москве и Санкт-Петербурге опробовали экстремальные методы бритья

Острые ощущения: в Москве и Санкт-Петербурге опробовали экстремальные методы бритья
Новости и события

В барбершопе NIVEA MEN мужчин брили топором, ножом, тесаком и томагавком. PR-поддержкой акции занималось агентство Pro-Vision Communications.

В выходные дни 14-15 ноября в Москве (ТЦ «Метрополис») и 21-22 ноября в Санкт-Петербурге (ТРК «Сити Молл») мужчинам удалось испытать в буквальном смысле «острые» ощущения. В специально организованном барбершопе* NIVEA MEN профессиональный барбер**, в совершенстве владеющий искусством бритья, помог всем желающим расстаться с бородой или щетиной самыми неожиданными инструментами – ножом, топором, тесаком или томагавком. А чтобы добавить интриги, посетителям предлагали самим выбрать инструмент. Идея пришлась по душе актеру Александру Соколовскому, известному по роли капитана Щукина в сериале «Молодежка». Вместе с другими посетителями московского барбершопа он отважился побриться острейшим топором.

0319-1.jpg

«Создавая продукцию NIVEA MEN, мы руководствуемся тем, что у каждого мужчины есть большой внутренний потенциал. Но иногда чтобы раскрыть его, мужчине нужен стимул. Барбершоп, где отважных участников бреют холодным оружием – это именно то, что напоминает мужчине о его природной, брутальной сущности и позволяет стать более уверенным в себе и своей внешности. А с таким настроем мужчине гораздо легче реализовать себя и достигать самых смелых целей», – комментирует представитель бренда NIVEA MEN в России.

За дни работы барбершопа NIVEA MEN десятки человек опробовали на себе нестандартные методы бритья. Кроме того, посетители торговых центров могли поучаствовать в оригинальных конкурсах и выиграть гель для бритья для чувствительной кожи NIVEA MEN, с которыми даже самое экстремальное бритье проходит безупречно гладко и без раздражения.

0255-1.jpg

В задачи агентства Pro-Vision Communications входила поддержка мероприятий в средствах массовой информации и социальных сетях. Усилиями специалистов Pro-Vision была организована тизерная рассылка для журналистов, состоявшая из набора ножей и геля для бритья, подчеркивающих основной слоган рекламной кампании – «Брейся чем хочешь, главное – без раздражения кожи!».

 

* барбершоп (анг. barbershop) – мужская парикмахерская, цирюльня, брадобрейня

** барбер – мужской парикмахер, брадобрей


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
профессиональная косметика для волос с кератином
Другие материалы раздела
Новое на сайте