Москвичи вошли в число стройных россиян: исследование Avito

Москвичи вошли в число стройных россиян: исследование Avito

Москвичи вошли в число стройных россиян: исследование Avito
Одежда

Готовиться к пляжному сезону россияне традиционно начинают с наступлением календарной весны. Эксперты Avitoпроанализировали спрос и цены на одежду разных размеров и средства для похудения в Москве и выяснили, насколько жители города готовы к лету уже сейчас.

Женщины предпочитают S, мужчины – L

По данным Avito, самым популярным размером женской одежды в Москве является S: на «эски» приходится 31% спроса1. На втором месте – М: его носит примерно каждая четвертая девушка, желающая обновить гардероб. Доли спроса на L и XS составляют 13% и 11% соответственно, а наименее востребованы вещи размеров XL и XXL.

У мужчин лидируют размеры одежды L (23%), М (20%) и XL (19%). Ниже оказался спрос на XXL (13%) и XXXL (10%). Одежда маленьких размеров – S и XS – необходима только 8% и 2% пользователей.

Структура спроса на одежду в Москве схожа с общероссийской. В целом по стране самыми популярными женскими размерами являютсяS (30%) и M (25%), мужскими – L (23%), XL и M (по 19%). Наиболее миниатюрные девушки проживают в Перми, Ижевске и Казани, а в Омске, Барнауле и Ульяновске более популярна женская одежда нестандартных размеров. В Иркутске самый запрашиваемый размер мужской одежды – M, а не L, а в Омске больше, чем в других городах, востребованы XXL и XXXL2.

Сбросить лишнее

Каким бы ни был средний размер, желающих похудеть всегда немало. Москва возглавила топ-23 крупнейших города по доле спроса на товары для похудения. На столицу пришлись 16,3% спроса, в то время как на Санкт-Петербург, к примеру, – 8,1%. В январе этого года средняя стоимость товаров для похудения в Москве составила 2,5 тысячи рублей – за год она снизилась на 14,5%.

Структура спроса на товары для похудения и динамика их стоимости в крупных городах России, Avito


Спрос в янв. 2018 г.

Средняя цена в янв. 2017 г., руб.

Средняя

цена в янв. 2018 г., руб.

Динамика

цены

за год

Москва

16,3%

2 885

2 466

-14,5%

Санкт-Петербург

8,1%

3 194

2 669

-16,4%

Екатеринбург

3,2%

2 882

2 250

-21,9%

Казань

2,9%

1 818

1 119

-38,4%

Краснодар

2,7%

2 562

1 875

-26,8%

Ростов-на-Дону

2,1%

2 892

2 165

-25,1%

Челябинск

2,1%

5 839

2 915

-50,1%

Новосибирск

1,9%

3 332

3 086

-7,4%

Самара

1,9%

2 216

3 798

71,4%

Воронеж

1,7%

4 550

3 977

-12,6%

Ижевск

1,7%

1 362

940

-30,9%

Нижний Новгород

1,7%

1 919

1 577

-17,8%

Пермь

1,7%

1 873

2 643

41,1%

Тюмень

1,7%

914

1 354

48,1%

Барнаул

1,5%

4 066

2 651

-34,8%

Уфа

1,5%

1 790

2 529

41,3%

Омск

1,3%

2 489

3 054

22,7%

Волгоград

1,2%

1 150

1 536

33,5%

Красноярск

1,1%

2 345

4 727

101,6%

Саратов

1,0%

2 279

1 477

-35,2%

Ульяновск

0,8%

1 232

1 875

52,2%

Тольятти

0,7%

7 555

7 623

0,9%

Иркутск

0,5%

1 916

1 738

-9,2%


1 - Под спросом понимается число запросов контактов продавцов по объявлениям

2 - Подробнее смотрите в Приложении


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
трихология лечение жирной кожи головы
Другие материалы раздела
Новое на сайте