Сколько мужчина может ходить по магазинам

Семья
668
Сколько мужчина может ходить по магазинам

Торговая система, начиная с упаковки товара и заканчивая оформлением прилавка, обычно ориентируется на покупателей женского пола. Ведь именно они получают удовольствие от самого процесса шопинга: неторопливо обходят несколько торговых точек, общаются с продавцами, выясняя множество подробностей о товаре, сравнивают цены и наконец, делают выбор. Случаи, когда женщина покупает одежду своему мужу, встречаются довольно часто.

Неужели мужчины совсем не делают покупки? Сложно согласиться с этим утверждением, как и спорить, что принципы мужского и женского шопинга весьма различны. Мужчины рамного быстрее передвигаются по проходам магазина, а время на рассматривание товара у них значительно меньше. Им довольно сложно навязать спонтанные покупки, в отличие от представительниц прекрасного пола.

Обычно мужчины предпочитают сами искать нужный отдел в универмаге, вместо того чтобы попросить консультанта о помощи. Да и во время процесса выбора они не очень охотно задают вопросы продавцу, больше интересуются на собственное мнение. Маркетинговые ходы, направленные на эмоции, их вряд ли зацепят. Мужчины скорее будут руководствоваться логикой и здравым смыслом.

Если говорить о покупке одежды, то мужчина не купит вещь, которую он примерил, лишь в том случае, когда размер оказался неподходящим. А вот женщина может просто передумать, даже если платье на ней сидит идеально. Мужчины довольно часто не смотрят на ценники – таким образом они хотят продемонстрировать свою мужественность и реализованность в жизни.

Данные статистических опросов показали, что в магазине женщина проводит разное количество времени, в зависимости от того, кто является ее спутником. Неудивительно, что время, проведенное в магазине с детьми, будет в 2,5 раза меньше, чем в компании подруги (7 и 18 минут, соответственно). А вот с любимым время еще сокращается – в среднем, с мужчиной оно составляет чуть меньше 5 минут.

Исключением могут стать магазины, которые предлагают товары, связанные с хобби мужчины, например, компьютерные или автомобильные. Но и там он вряд ли будет выбирать товар несколько часов, как это могла бы сделать женщина в модном бутике.


Материалы по теме:
Новое на сайте