Что раздражает сотрудников офиса?

Что раздражает сотрудников офиса?

Даже если вы не очень любите своих коллег по работе, традиции офисной жизни будут накладываться и на ваше поведение. Если принято дарить подарки на 8 марта, 23 февраля, Новый год и иные корпоративные праздники - то лучше сразу запасаться подарками оптом (будет дешевле, да и на все случаи жизни можно сразу купить каких-нибудь безделушек).

Чем больше коллектив, тем чаще приходится сталкиваться с негативными проявлениями совместной работы. Но чаще всего это не коллеги плохие, это такое ваше отношение к этой проблеме, особенно, если такая проблема раздражает только вас.

Иногда приходится пересиливать себя, чтобы не взорваться от очередной неприятной выходки ваших коллег. Оказывается, что некоторые безобидные на первый взгляд привычки могут со временем сделать из спокойного и уравновешенного человека нервную личность, которая даже с обыденными обязанностями не способна справляться.

Самая распространенная и раздражающая привычка – это стук ногой. Конечно, ваш коллега старается сосредоточиться, привести свои мысли в порядок, но для остальных сотрудников в офисе такая привычка может перерасти в невыносимую муку. Лучше прямо сказать об этом и попросить надевать обувь с беззвучной подошвой.

Второй в рейтинге привычкой, о которой догадываются все, является запах. Дезодорант создали еще в 50-х годах прошлого века, так почему бы не воспользоваться столь прекрасным изобретением? Если бы только человек, пробежавший марафон до автобуса или метро, а затем – до офисного здания, знал, насколько неприятно коллегам сидеть рядом с ним в одном помещении. 

Обратная ситуация – слишком много аромата. По-доброму посоветуйте своей подруге на работе умерить пыл в мариновании себя любимой «лучшими духами на свете». Давно доказано, что обилие неприятных запахов отрицательно влияет на концентрацию и работоспособность.

Обед в офисе – это святое. Но не стоит приносить чесночные, луковые или другие сильно пахнущие блюда на работу, распространяя запах так, что никакая система кондиционирования с ним не справится. Также на рабочем месте неприемлемо хрустеть, шелестеть, чавкать, оставлять крошки – благосклонно относящихся к такому человеку коллег точно поубавится после пары-тройки сытных и вкусных обедов.

Кроме того, не нужно нарушать личное пространство других сотрудников офиса. Никогда не следует искать в шкафах и ящиках лишний листок бумаги, бланк, ручку – необходимо всегда соблюдать дистанцию и правила делового этикета, как бы близко вы не общались после работы.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте