Со сменой веков менялась и понятия об идеальной красоте. Сегодня мы рассмотрим, как изменялись параметры женской красоты с 19 века по наши дни.
Красавицы девятнадцатого века должны были иметь пышные формы, которые необходимо было выставлять напоказ из-под корсетов. Импрессионисты восхваляли в своих произведениях пухлых женщин с рыхлым телом. Им нравились дамы, которых невозможно было обхватить двумя руками, а, следовательно, женская одежда больших размеров была самой ходовой среди дам и худоба была как приговор, вызывала подозрение в болезни или голоде.
Прерафаэлиты больше уважали стройных женщин с выдающимися формами.
Женщины, которым не повезло иметь аппетитные формы, носили вещи с включением китового уса, подкладывали бюст и зад.
Мода на пышек продолжалась около ста лет и продлилась до начала двадцатого века.
С приходом стиля модерн пришли и новые стандарты красоты. В это время стали проявлять интерес к нервным, страстным и демоническим женщинам.
В двадцатых годах стали модными хрупкие и угловатые женщины с изящными формами. При этом они должны быть достаточно спортивными.
Худоба красоток начала двадцатых годов должна была напоминать борзых. У них должны были быть узкие бедра и маленькая грудь либо полное ее отсутствие. Стрижки должны были быть короткими, позволяющими демонстрировать стройность шеи. Для более драматичного образа женщины дорисовывали себе фарфоровую бледность, подводили глаза тенями, тонко выщипывали брови.
К концу сороковых годов женская худоба стала пугать мужчин, после войны она означала нездоровье и ужасала. Именно поэтому вошли женщины с формами.
Уже вначале шестидесятых человечество уже стало забывать голод и несчастья военных лет, поэтому мода на худых женщин стала понемногу возвращаться. В принципе, с той поры мало как изменилась мода. И по подиумам всех модных домов до сих пор дефилируют худышки.
Несмотря на общие идеалы, у каждого народа есть свои понятия красоты.
Так, к примеру, японцы считают сексуальными молодых женщин с кривыми зубами и оттопыренными ушами. Турецкие мужчины обожают блондинок с голубыми глазами и светлой кожей.
Но всегда здоровая кожа лица привлекала и женщины стремились к косметике. И если до середины 20 века косметика была в основном маскирующей, то с развитием технологий косметика стала лечебной и уходовой. Посмотрите, на пример, тканевые маски от бренда СетКабинет. Казалось бы, ну ничего сложного, открыть герметичный пакет с маской, расправить маску на лице и лежи, отдыхай. Зато какой эффект!
Косметикой пользуются все современные женщины. И в этом им помогает бренд SetCabinet