Бессульфатный гель Dove объявлен лучшим средством очищения тела по версии редакции Cosmopolitan

Косметика
666
Бессульфатный гель Dove объявлен лучшим средством очищения тела по версии редакции Cosmopolitan

Редакцией издания как лучшее средство ухода за телом отмечен бессульфатный крем-гель для душа Dove увлажняющий уход с алоэ вера и березовым соком.

Крем-гель для душа Dove с алоэ и березовым соком не случайно попал в список CosmopolitanBeautyAwards 2020. Средства проходят строгий отбор. Редакция Cosmo выделяет бьюти-новинки - их тестируют специалисты, и лучшие продукты попадает в список победителей.

Создавая свою продукцию, Dove основной акцент делают на повышение уверенности в себе. И с этим посылом разрабатывается каждое средство.

Забота лежит и в основе созданного геля для душа. Ведь каждая разработка в линейке направлена на повышение мягкости воздействия на кожу и интенсивности ухода. Сохраняя традицию, а также учитывая желание потребителей эффективно очищать и питать кожу, был создан бессульфатный 1 крем-гель с алоэ вера и березовым соком. Гель обеспечивает естественное увлажнение кожи и превращают принятие душа дома в настоящий SPA-ритуал.

«Красота для Dove — это источник уверенности в себе, а не беспокойства. Именно поэтому бренд создаёт продукты, которые помогают женщинам чувствовать себя красивыми ежедневно. Увлажнение кожи и поддержание ее целостности липидного барьера — это основа красоты и повседневного комфорта», — говорит бренд-менеджер DoveДенизМелик-Аветисян.

Согласно результатам клинического исследования, гели Dove считаются одними из самых мягких ухаживающих средств на рынке. Масло алоэ, входящее в состав, обладает успокаивающим и восстановительным эффектом.

Березовый сок дополнительно питает кожу, насыщая ее минералами и способствуя обновлению клеток. Ухаживающая формула крем-геля нацелена на поддержание оптимального уровня увлажнения кожи — средство доставляет необходимые компоненты для верхних слоев эпидермиса.

В 2020 году Dove продолжает выполнять свою главную миссию — повышать самооценку людей. Еще с 2004 года стартовал проект повышения самооценки молодого поколения, направленный на повышение самооценки. Ведь согласно исследованию бренда, лишь 4% женщин в мире считают себя красивыми, а обеспокоенность внешностью начинается еще в младшем возрасте. Это и есть миссия бренда — помочь следующему поколению людей вырасти счастливыми и уверенными в своей привлекательности.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте