Radisson Hotel Group представляет протокол безопасности Radisson Safety Protocol

Radisson Hotel Group представляет протокол безопасности Radisson Safety Protocol

Путешествия
579
Radisson Hotel Group представляет протокол безопасности Radisson Safety Protocol

Компания Radisson Hotel Group объявила о своем протоколе безопасности Radisson Hotels Safety Protocol, новой программе по усилению мер поддержания чистоты и проведения процедур дезинфекции. Протокол разработан в партнерстве с мировым лидером в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации SGS.

Один из важнейших приоритетов компании Radisson Hotel Group — здоровье, безопасность и защита гостей, сотрудников и деловых партнеров. Компания провела тщательный анализ всех существующих процедур охраны здоровья и безопасности и вместе с командой экспертов разработала и утвердила дополнительные протоколы.

Эти расширенные правила, рабочие инструкции и комплексные процедуры поддержания здоровья и безопасности, утвержденные SGS, будут адаптированы в соответствии с местными требованиями и рекомендациями, чтобы обеспечить безопасность и спокойствие гостей с момента регистрации и до выезда из отеля. Протокол безопасности Radisson Hotels Safety Protocol дополнительно усилит существующие строгие правила санитарии, поддержания чистоты и дезинфекции в отелях по всему миру.

Новые правила включают в себя организацию санитарных станций для дезинфекции рук на входах, использование средств индивидуальной защиты (СИЗ) и защитных экранов, увеличение и регистрацию частоты уборок и дезинфекций, соблюдение социальной дистанции во всех зонах отелей, в том числе в помещениях для проведения мероприятий, рекомендации и основные принципы охраны здоровья Всемирной организации здравоохранения, подтверждение стандартов пищевой безопасности и всестороннее обучение персонала.

Расширенное руководство Radisson Hotel Groupпо уборке и дезинфекции было разработано в сотрудничестве с международным поставщиком гигиенических решений Diversey. Оно объединило лучшие практики в области уборки и гигиены с усиленными протоколами и запатентованными технологиями для поддержания здоровья.

RadissonHotelGroupпредставит официальную эмблему чистоты и дезинфекции, выдающуюся компаниейSGS. Она гарантирует соответствие высочайшим стандартам чистоты, гигиены и безопасности, подтверждённое SGS в ходе централизованного процесса проверки.Каждый отель сможет получить эту эмблему после прохождения комплексного локального аудита, включающего в себя тесты на местах с использованием последних технологий.

«В Radisson Hotel Group мы намерены обеспечить чистую и безопасную среду для наших гостей и сотрудников. С распространением вируса COVID-19 в мире произошли существенные изменения, поэтому стремление защитить всех, кто работает, сотрудничает и остается с нами на пороге вступления в новую эпоху путешествий, имеет для нас решающее значение.

Для этого мы тщательно проверили все зоны отелей и гордимся тем, что объединились с компанией SGS с целью создания нашей программы Radisson Hotels Safety Protocol», — отметил Федерико Х. Гонсалес (Federico J. González), президент и генеральный директор Radisson Hospitality AB и председатель глобального руководящего комитета Radisson Hotel Group.

Франки Энджи (Frankie Ng), генеральный директор компании SGS, добавил: «Мировое лидерство SGS в сфере туризма и гостиничного бизнеса позволило нашей экспертной сети в области здоровья и безопасности разработать всеобъемлющий и четкий протокол для проверки процедур управления и состояния дезинфекции отелей. Наша цель — обеспечить соответствие высочайшим санитарно-гигиеническим стандартам и тем самым защитить гостей и сотрудников Radisson Hotel Group».

В скором времени Radisson Hotel Group представит расширение стандартов бренда, включающее 20 основных пунктов, и дополнительный 10-этапный протокол для организации и проведения мероприятий, который будет применяться в отелях. В течение следующих нескольких недель Radisson Hotel Group планирует доработать все необходимые детали данной программы.

К усиленным правилам относятся:

- увеличение частоты уборки и дезинфекции всех зон отеля, особое внимание к предметам с высокой частотой контактов;

- установка у входной двери и в общественных зонах отеля станций со спиртовым антисептиком для рук и перчатками;

- дезинфекция всех ключей от номеров и их безопасная выдача при регистрации;

- экспресс-процесс выезда из отеля с целью минимизации контактов;

- организация и поощрение безналичных способов оплаты;

- размещение на дверных ручках информационных указателей с информацией о процедурах уборки и дезинфекции в каждом номере;

- комплексные санитарно-гигиенические и профилактические обучающие программы для сотрудников;

- обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты, такими как маски и перчатки.


Материалы по теме:
Новое на сайте