Radisson Hotel Group представляет протокол безопасности Radisson Safety Protocol

Путешествия
3162
Radisson Hotel Group представляет протокол безопасности Radisson Safety Protocol

Компания Radisson Hotel Group объявила о своем протоколе безопасности Radisson Hotels Safety Protocol, новой программе по усилению мер поддержания чистоты и проведения процедур дезинфекции. Протокол разработан в партнерстве с мировым лидером в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации SGS.

Один из важнейших приоритетов компании Radisson Hotel Group — здоровье, безопасность и защита гостей, сотрудников и деловых партнеров. Компания провела тщательный анализ всех существующих процедур охраны здоровья и безопасности и вместе с командой экспертов разработала и утвердила дополнительные протоколы.

Эти расширенные правила, рабочие инструкции и комплексные процедуры поддержания здоровья и безопасности, утвержденные SGS, будут адаптированы в соответствии с местными требованиями и рекомендациями, чтобы обеспечить безопасность и спокойствие гостей с момента регистрации и до выезда из отеля. Протокол безопасности Radisson Hotels Safety Protocol дополнительно усилит существующие строгие правила санитарии, поддержания чистоты и дезинфекции в отелях по всему миру.

Новые правила включают в себя организацию санитарных станций для дезинфекции рук на входах, использование средств индивидуальной защиты (СИЗ) и защитных экранов, увеличение и регистрацию частоты уборок и дезинфекций, соблюдение социальной дистанции во всех зонах отелей, в том числе в помещениях для проведения мероприятий, рекомендации и основные принципы охраны здоровья Всемирной организации здравоохранения, подтверждение стандартов пищевой безопасности и всестороннее обучение персонала.

Расширенное руководство Radisson Hotel Groupпо уборке и дезинфекции было разработано в сотрудничестве с международным поставщиком гигиенических решений Diversey. Оно объединило лучшие практики в области уборки и гигиены с усиленными протоколами и запатентованными технологиями для поддержания здоровья.

RadissonHotelGroupпредставит официальную эмблему чистоты и дезинфекции, выдающуюся компаниейSGS. Она гарантирует соответствие высочайшим стандартам чистоты, гигиены и безопасности, подтверждённое SGS в ходе централизованного процесса проверки.Каждый отель сможет получить эту эмблему после прохождения комплексного локального аудита, включающего в себя тесты на местах с использованием последних технологий.

«В Radisson Hotel Group мы намерены обеспечить чистую и безопасную среду для наших гостей и сотрудников. С распространением вируса COVID-19 в мире произошли существенные изменения, поэтому стремление защитить всех, кто работает, сотрудничает и остается с нами на пороге вступления в новую эпоху путешествий, имеет для нас решающее значение.

Для этого мы тщательно проверили все зоны отелей и гордимся тем, что объединились с компанией SGS с целью создания нашей программы Radisson Hotels Safety Protocol», — отметил Федерико Х. Гонсалес (Federico J. González), президент и генеральный директор Radisson Hospitality AB и председатель глобального руководящего комитета Radisson Hotel Group.

Франки Энджи (Frankie Ng), генеральный директор компании SGS, добавил: «Мировое лидерство SGS в сфере туризма и гостиничного бизнеса позволило нашей экспертной сети в области здоровья и безопасности разработать всеобъемлющий и четкий протокол для проверки процедур управления и состояния дезинфекции отелей. Наша цель — обеспечить соответствие высочайшим санитарно-гигиеническим стандартам и тем самым защитить гостей и сотрудников Radisson Hotel Group».

В скором времени Radisson Hotel Group представит расширение стандартов бренда, включающее 20 основных пунктов, и дополнительный 10-этапный протокол для организации и проведения мероприятий, который будет применяться в отелях. В течение следующих нескольких недель Radisson Hotel Group планирует доработать все необходимые детали данной программы.

К усиленным правилам относятся:

- увеличение частоты уборки и дезинфекции всех зон отеля, особое внимание к предметам с высокой частотой контактов;

- установка у входной двери и в общественных зонах отеля станций со спиртовым антисептиком для рук и перчатками;

- дезинфекция всех ключей от номеров и их безопасная выдача при регистрации;

- экспресс-процесс выезда из отеля с целью минимизации контактов;

- организация и поощрение безналичных способов оплаты;

- размещение на дверных ручках информационных указателей с информацией о процедурах уборки и дезинфекции в каждом номере;

- комплексные санитарно-гигиенические и профилактические обучающие программы для сотрудников;

- обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты, такими как маски и перчатки.


Материалы по теме:
Новое на сайте