Сеть отелей Radisson Hotels совместно с IT-компанией TravelLine подготовились к старту программы Ростуризма и системы «Мир» по поддержке внутреннего туризма

Путешествия
1120
Сеть отелей Radisson Hotels совместно с IT-компанией TravelLine подготовились к старту программы Ростуризма и системы «Мир» по поддержке внутреннего туризма

В рамках Программы гости могут получить государственную субсидию на покупку туров по стране при оплате брони картой «Мир».

C 21 по 28 августа 2020 года гости присоединившихся к проекту отелей Radisson Hotels смогут забронировать и оплатить проживание онлайн картой «Мир» и получить кешбэк по условиям Программы. На странице travelrussia-radissonhotels.ru представлены отели, участвующие в акции.

Radisson Hotel Group в России представлена более чем 40 действующими и находящимися в стадии строительства отелями таких брендов, как Radisson, Radisson Blu, Radisson Collection и ParkInnby Radisson. Это ведущая международная гостиничная сеть в стране, удостоенная множества наград в области сервиса и гостеприимства, а также дизайнерских премий.

“Мы рады возможности присоединиться к этой кампании и предложить нашим гостям стать участниками программы по поддержке внутреннего туризма и получению кэшбека в более 30 отелях нашей сети. Данная инициатива повысит интерес к внутренним путешествиям, а это значит, что все больше россиян смогут увидеть Россию во всей ее красе и многообразии” — комментирует Мачек Мязек, вице-президент по российскому региону Radisson Hotel Group. Такая опция стала возможна благодаря сотрудничеству с компанией TravelLine, российским IT-провайдером для гостиничной индустрии, которая взяла на себя все технологические вопросы.

«Сроки для участия в программе Ростуризма были довольно сжатые. Для нас важно оперативно отвечать на запросы и задачи клиентов. По этой программе мы работаем с сотнями объектов. Пожалуй, один из самых заметных — сеть отелей Radisson Hotels в России.

В кратчайшие сроки мы смогли подключить 31 отель сети и настроить все необходимые процессы. Надеюсь, данная кампания станет востребованной у клиентов Radisson Hotels и успешной для наших партнеров», — комментирует CEO TravelLine, Александр Галочкин.


Материалы по теме:
Новое на сайте