Изменения в коммуникационной стратегии бренда «Фруктовый Сад»

Изменения в коммуникационной стратегии бренда «Фруктовый Сад»

Этой весной крупный соковый бренд в портфеле PepsiCo «Фруктовый Сад» меняет позиционирование. Интегрированная маркетинговая кампания «Фруктовый Сад – естественный источник простых радостей» начнётся в марте 2018 года.

Основой коммуникации бренда стали эмоции, испытываемые нами рядом с близкими людьми на природе.

«Пытаясь успеть все в ритме мегаполиса, мы зачастую забываем о самом главном – проводить достаточно времени с родными и близкими, – делится директор по маркетингу соковой категории PepsiCo Михаил Глухов. – В 2018 году бренд «Фруктовый Сад» берет на себя важную миссию: помочь привнести радость «как на природе» в каждый рутинный день и напомнить о том, как прекрасно бывает отключиться от дел и забот и провести время с семьей. А поможет в этом «Фруктовый Сад», даря вкус фруктов и ягод как из собственного сада!».

Смена позиционирования бренда отразилась в дизайне упаковки – фрукты стали аппетитнее, а логотип-дерево – натуралистичнее. Также, каждый вкус обрёл свои уникальные истории о времяпрепровождении на природе и напоминания о простых радостях с семьей. Сок в упаковке с новым дизайном будет доступен на полках торговых точек начиная с апреля.

Появились у бренда и «природные помощники»: белка, дятел, еж и фруктовое дерево. «Садовая команда» в новом рекламном ролике угощает семью соком «Фруктовый Сад» и рассказывает о ценности искренних эмоций. Креативную идею разработало агентство «Родная речь», за продакшн отвечала студия Pacific Film под руководством режиссера Лоуренса Джакомелли (Lawrence Jacomelli).

Также перезапуск бренда поддерживают диджитал и PR-инструменты, а в торговых точках можно найти «уголки природы», воссозданные с помощью ярких POS-материалов.


Материалы по теме:
Новое на сайте