«ЧИСТАЯ ЛИНИЯ», торговые сети «ПЕРЕКРЕСТОК» и «КАРУСЕЛЬ» установили фандоматы для сбора пластика на переработку

«ЧИСТАЯ ЛИНИЯ», торговые сети «ПЕРЕКРЕСТОК» и «КАРУСЕЛЬ» установили  фандоматы для сбора пластика на переработку

Теперь восемь фандоматов установят в магазинах торговой сети «Перекрёсток», а два - в «Карусели» в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. С их помощью покупатели смогут передать пластиковые флаконы и бутылки объёмом от 0,5 до 2 литров на вторичную переработку. За каждый предмет аппарат выдаст купон на скидку 10% на любую продукцию от «Чистой Линии».

Для сдачи пластика в фандомат, покупателям нужно отсканировать штрихкод с этикетки пластиковой ёмкости любого бренда и положить её в приемное окно аппарата. При этом ёмкость необходимо предварительно опустошить, а на таре должна быть маркировка 1 (PET/PETE) и 2 (HDPE). Взамен автомат выдаст купон на скидку продукции бренда «Чистая Линия», который можно будет использовать в магазинах сети «Перекрёсток» и «Карусель». За период действия инициативы до 31 августа 2021 года получить скидку от бренда «Чистая линия» смогут 40 тысяч покупателей в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Более подробную информацию по условиям проекта и адресам магазинов можно узнать на официальном сайте бренда «Чистая Линия».

«Уже 15 лет бренд «Чистая линия» заботится о природе, стремясь возвращать ей первозданную красоту: использует переработанный пластик в упаковке своих продуктов и возобновляемую электроэнергию на производствах, а также утилизирует отходы экологически приемлемыми альтернативными способами, отличными от передачи на полигон. Сеть фандоматов бренда позволяет нам сокращать количество первичного пластика и формировать ответственный подход к его использованию, - отмечает директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси Ирина Антюшина. – Эта и другие активности являются частью глобальной стратегии «Позитивная красота» Unilever. Компания обязуется способствовать защите и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году. Это больше, чем требуется для выращивания возобновляемых ингредиентов, используемых в косметических продуктах Unilever по всему миру».

«Одна из целей стратегии устойчивого развития X5 RetailGroup– содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. В магазинах «Перекрёсток» по всей стране мы стараемся расширять ассортимент товаров для многоразового использования и развивать необходимую инфраструктуру: устанавливаем фандоматы и рефил-станции. Недавно мы также запустили «полезный» сайт с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания. Мы отмечаем, что покупатели все чаще интересуются эко-инициативами и со своей стороны мы будем продолжать работу в направлении заботы об окружающей среде», - Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте