Группа «FRUKTbI» записали новый хит при поддержке PepsiCo

Группа «FRUKTbI» записали новый хит при поддержке PepsiCo

Известная российская поп-группа «FRUKTbI» записали новую песню при поддержке брендовJ7®, «Любимый», «Фруктовый сад» и «Я». Поводом для «дружбы» брендов с музыкальным коллективом стала новая промокампания с беспрецедентным призовым фондом – 10 миллионов рублей, которые будут распределены между всеми участниками акции*.

Этой осенью PepsiCo объявляет погоню за «дольками», запустив всероссийскую промокампанию от четырех популярных соковых брендов. В основу креативной идеи акции «Моя долька» легла популярная детская считалочка. Участникам акции предлагается разделить между собой 10 миллионов рублей за 10 недель.

Еженедельно получить свою «дольку» от одного миллиона рублей возможно, покупая соки и активируя чеки на сайте moyadolka.ru. Механика конкурса такова: за каждые 100 рублей участнику акции выдается одна «долька». Чем больше сока в корзине покупателя, тем больше «долек» ему достанется и, таким образом, на большую долю от еженедельного приза он может рассчитывать.

«За последние 5 лет в промомеханиках и призовых историях не происходило ничего принципиально нового. В нашей акции необычно все! Впервые в истории соковой категории PepsiCo мы объединили 4 наших ведущих бренда и предлагаем покупателям «поделить на друзей» награду в 10 миллионов, - рассказывает коммерческий директор категории соков Евгений Капустин. – Но это еще не все сюрпризы. Неожиданно интересно заявить о проекте нам поможет группа «FRUKTbI». Яркая индивидуальность каждого участника группы, настроение и характер всего музыкального коллектива отражают дух наших брендов. И мы очень довольны тем, как в ролике им удалось раскрыть «исключительность» каждого сока, участвующего в нашей акции».

Музыка и слова к «сочному» хиту «Пей сок – и богатей!» были написаны группой «FRUKTbI» буквально за один день. И уже спустя неделю команда приступила к съемкам клипа под руководством Александра Игудина - одного из самых востребованных российских клипмейкеров. На его счету более 250 клипов, в том числе для звезд мировой величины. «Фруктовый» хит этой осени доступен на сайте акции.

Кроме того, в рамках поддержки промокампании покупатели увидят:

  • Рекламный ролик с запоминающимся мотивом на всех телеканалах страны;

  • Анонсы с вовлекающей механикой в сети Интернет и социальных сетях;

  • Яркие мероприятия в развлекательных центрах и точках продаж.

Подробную информацию об акции и условиях участия можно найти на сайте moyadolka.ru.

*Акция «Моя долька» проводится на территории РФ: с 28.08.2017г. по 15.12.2017г. (включая период выдачи призов). Период регистрации чеков: с 28.08.2017г. по 05.11.2017г. Призовой фонд распределяется между всеми участниками Акции, в соответствии с ее правилами. Количество призов Акции ограничено. С информацией об организаторе Акции, правилах ее проведения, количестве призов по результатам Акции, месте и порядке их получения можно ознакомиться на сайте moyadolka.ru


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте