Кейс: как вовлечь сотрудников в крупное спортивное мероприятие?

Кейс: как вовлечь сотрудников в крупное спортивное мероприятие?

Менеджер по организационному развитию Coca-Cola HBC Россия Вера Наумова на заседании «Клуба HR-директоров» в Москве поделилась с коллегами опытом в области нематериальной мотивации сотрудников. Она рассказала о программе «Скауты», которая была реализована для персонала системы Coca-Cola в нашей стране в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Coca-Cola с 1974 года является официальным партнером FIFA. Перед Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 в России™ компания не только влюбила в эту игру всех потребителей своей продукции, подарив им атмосферу праздника, но и предоставила сотрудникам и их детям уникальную возможность стать частью спортивного события мирового масштаба.

Мотивационная программа, разработанная компанией к Кубку Конфедераций FIFA 2017 в России и Чемпионату мира по футболу 2018 в России™, позволила выявить наиболее активных сотрудников. Скауты, прошедшие несколько этапов отбора, стали связующим звеном между проектной командой, которая готовила все активации системы Coca-Cola к мировому первенству, и остальными сотрудниками компании. Они узнавали все спортивные новости первыми, приглашали свои подразделения на мероприятия в преддверии и во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ и на протяжении года поддерживали футбольный дух среди коллег. Кроме того, скауты приняли участие в организации десяти тренингов для волонтеров, работающих на стадионах. Они рассказали волонтерам о том, как попасть на работу и построить карьеру в международной компании Coca-Cola HBC Россия.

Чтобы стать скаутом, сотрудники системы Coca-Cola в России подавали видео-заявки, а также проходили тест по ценностям и интервью с командой рекрутеров. По итогам этого внутреннего конкурса были выбраны 100 скаутов, объединенных в девять команд по всей стране. Среди участников с наивысшим рейтингом были выбраны девять старших скаутов.

Благодаря работе скаутов, 100% сотрудников компании узнали об инициативах своего работодателя в рамках мирового первенства по футболу. Скауты вели блоги для информирования коллег о событиях, приуроченных к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™. Кроме этого, было запущено специальное мобильное приложение, благодаря которому сотрудники системы Coca-Cola в России смогли выиграть 4 500 призов. В результате свыше 2 600 сотрудников системы Coca-Cola посетили матчи футбольного первенства. Одним из важнейших элементов кампании, запущенной системой Coca-Cola в преддверии соревнования, стал Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA. Главный футбольный трофей не только порадовал болельщиков из 25 российских городов от Калининграда до Владивостока, но и побывал на всех десяти заводах Coca-Cola HBC Россия, где его увидели более 9 тысяч сотрудников и их семей.

«Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™ вошел в историю как один из самых успешных. Мы постарались не только внести свой вклад в проведение мероприятия на высоком уровне, но и оставить долгосрочное позитивное наследие, в том числе и в памяти сотрудников. Масштабная скаутская программа подтвердила, что наш главный секретный ингредиент — это люди. Нам удалось добиться поставленных перед бизнесом целей по итогам проведения мирового футбольного первенства, вовлекая сотрудников и вызывая у них энтузиазм и чувство гордости. Именно скауты помогли обеспечить участие коллег, став своего рода «амбассадорами» главного события прошедшего лета внутри компании», — отметила на заседании клуба HR-директоров Вера Наумова, менеджер по организационному развитию Coca-Cola HBC Россия и руководитель скаутской программы.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте