Московская международная оптическая выставка представит более 70 участников

MIOF предоставляет возможность узнать о последних технологиях и инновациях, наладить деловые контакты и заключить взаимовыгодные соглашения. 

На выставке формируется актуальный ассортимент на ближайший сезон, чтобы клиенты могли ознакомиться с последними коллекциями модных оправ, солнцезащитными очками, контактными линзами и новейшим оборудованием для салонов оптики. 

Участниками выставки станут представители федеральных и региональных торговых сетей и компании-дистрибьюторы, которые познакомят посетителей со своей продукцией, например, швейцарский бренд Zepter станет партнером мероприятия и представит очки с фуллереновым покрытием Hyperlight Eyewear, которые защищают глаза и повышают работоспособность.

В рамках мероприятия также составлена программа делового и образовательного форума, поэтому проходят круглые столы, лектории, мастер-классы и презентации по актуальным для рынка темам. 

Специалисты могут ознакомиться с последними инновациями в изготовлении очковых и контактных линз, данными о методах коррекции зрения и получить экспертную информацию от представителей брендов. 

По данным организаторов выставки, около 87% посетителей решаются на закупку нового ассортимента для своего предприятия непосредственно на площадке. Мероприятие, обеспечивая встречи представителей отрасли из разных городов, налаживает коммуникацию между регионами. 


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте