MIOF предоставляет возможность узнать о последних технологиях и инновациях, наладить деловые контакты и заключить взаимовыгодные соглашения.
На выставке формируется актуальный ассортимент на ближайший сезон, чтобы клиенты могли ознакомиться с последними коллекциями модных оправ, солнцезащитными очками, контактными линзами и новейшим оборудованием для салонов оптики.
Участниками выставки станут представители федеральных и региональных торговых сетей и компании-дистрибьюторы, которые познакомят посетителей со своей продукцией, например, швейцарский бренд Zepter станет партнером мероприятия и представит очки с фуллереновым покрытием Hyperlight Eyewear, которые защищают глаза и повышают работоспособность.
В рамках мероприятия также составлена программа делового и образовательного форума, поэтому проходят круглые столы, лектории, мастер-классы и презентации по актуальным для рынка темам.
Специалисты могут ознакомиться с последними инновациями в изготовлении очковых и контактных линз, данными о методах коррекции зрения и получить экспертную информацию от представителей брендов.
По данным организаторов выставки, около 87% посетителей решаются на закупку нового ассортимента для своего предприятия непосредственно на площадке. Мероприятие, обеспечивая встречи представителей отрасли из разных городов, налаживает коммуникацию между регионами.