В марте вырос спрос на продукты для здорового питания среди россиян

В марте вырос спрос на продукты для здорового питания среди россиян

Торговая сеть АШАН изучила, как изменился спрос на продукты для здорового питания с приходом весны. Так, покупатели стали чаще приобретать зелень, салаты и проростки – спрос на них вырос на 8% по сравнению с февралем. Кефир в марте тоже покупают регулярнее – его продажи выросли на 4%, а вот на творог спрос практически не изменился. Среди молочной и кисломолочной продукции клиенты особенно часто выбирают продукты собственных торговых марок АШАН.

Среди круп у любителей здорового питания пользуется спросом киноа – этот “суперфуд” покупают на 34% больше, чем в феврале. Овсянка тоже не теряет позиций, в этом месяце ее продажи выросли на 3%.

Бананы неизменно остаются наиболее популярными фруктами среди клиентов АШАН. Однако в марте и на них отразился тренд на здоровое питание, поэтому спрос вырос на 6%. Авокадо тоже показали положительную динамику – их покупают на 31% чаще, чем в феврале, и на 64% чаще, чем в марте 2022 года. В этом месяце в лидерах продаж появились апельсины – они не только помогают прийти в форму, но и укрепляют иммунитет после зимы.

“АШАН поддерживает покупателей в стремлении сохранять свое здоровье и формирует ассортимент таким образом, чтобы предложение полезных продуктов было разнообразным, а цены – оптимальными. Выбирая полезные продукты, клиенты часто отдают предпочтение собственным торговым маркам АШАН. Именно поэтому мы регулярно работаем над расширением ассортимента, чтобы сохранять и приумножать доверие покупателей. В этом году мы наращиваем партнерство с фермерами и поставщиками СТМ, а еще разрабатываем специальные линейки здорового и функционального питания”, – прокомментировала Пресс-служба АШАН Ритейл Россия.


Материалы по теме:
Новое на сайте