В России создали робота-дворецкого, который начал обслуживать туристов в гостинице

Российский робот Promobot начал работу в парке-отеле «Доброград» во Владимирской области в качестве дворецкого. Робот трудится в службе приёма и размещения отеля: он приветствует новых гостей, заселяет и выселяет посетителей, выдаёт и принимает карты-ключи от номеров. Робота-дворецкого назвали робота Михалыч.

Этот Промобот — единственный в России робот, в котором реализована система «check-in» с распознаванием паспортных данных и выдачей карт доступа от конкретного номера. С помощью робота посетители также могут вызывать такси, заказать трансфер и получить консультацию.

«Робот значительно снижает нагрузку на основной персонал отеля, делая процесс регистрации быстрее и стабильнее: вы просто прикладываете паспорт и за несколько секунд получаете ключ от номера. Например, наш робот в МФЦ “Мои документы” экономит сотрудникам организации примерно 40 минут в день, и эта цифра растёт. Робот — идеальный сотрудник: у него всегда отличное настроение, он никогда не опаздывает и не ошибается», — директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.

Кроме предоставления доступа, робот может рассказать об услугах гостиницы, например, разобраться в деталях инфраструктуры и дополнительных услуг.

Еще один робот Промобот начнет работать в ЖК Лофтек в Москве в качестве сторожа. Там он также будет предоставлять доступ посетителям по паспорту и базе данных или по паролю. Также с его помощью можно зайти в Личный кабинет постояльца, где узнает свои уведомления, получает квитанции и оплачивает их. Еще Промобот будет приветствовать и прощаться, предупреждать о пробках и непогоде.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте