Один из ведущих мировых брендов жидких средств для стирки и стиральных порошков OMO теперь в России

Один из ведущих мировых брендов жидких средств для стирки и стиральных порошков OMO теперь в России

Один из ведущих мировых брендов жидких средств для стирки и стиральных порошков OMO теперь в России
Домашний уют

В 2018 году компания Unilever, один из признанных лидеров FMCG рынка, представляет в России новинку - жидкое средство и стиральный порошок OMO. Новые средства бренда OMO, уже ставшие № 1 в категории средств для стирки в разных странах мира1, теперь доступны для потребителей в России и подарят их вещам идеальную чистоту, безупречное избавление от пятен и свежесть.

OMO - один из самых популярных в мире брендов средств для стирки.

Продукты OMO ежедневно используют свыше 1,4 млрд. человек по всему миру, что составляет больше пятой части всего населения нашей планеты. Торговая марка была зарегистрирована в Великобритании в 1908 году, что делает OMO старейшим брендом стирального порошка в стране. На сегодняшний день, помимо своей родины, продукция марки лидирует на рынках Франции, Аргентины, Бразилии, Таиланда, Индонезии и других стран2. А теперь жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО доступны для потребителей и в России.

Безупречное удаление пятен при помощи всего 1 колпачка средства – это не миф, а реальность, когда речь заходит о революционном жидком моющем средстве OMO. Больше никакого долгого замачивания и утомительного застирывания! Идеальная чистота – результат уникального сочетания в жидком моющем средстве сразу трех активных компонентов:3безупречного отбеливания, сохранения яркости цвета и эффективного удаления даже самых сложных пятен.

Эксклюзивная формула, разработанная специально для стиральных машин, позволяет не только добиваться максимальной чистоты, но и помогает экономно расходовать средство, благодаря концентрированному составу с тремя типами поверхностно-активных компонентов. Одна стандартная бутылка средства 1,8 л рассчитана на целых 27 стирок, а значит её хватит на полгода использования4. Жидкое средство для стирки OMO также доступно в бутылках объемом 1 литр и практичных сменных блоках объемом 0,8 и 1,6 литра, которые являются самым выгодным предложением по цене за литр в линейке средств ОМО.

Отдельно стоит отметить удобную в использовании функциональную упаковку жидкого средства для стирки OMO с уникальным «умным шаром», с помощью которого можно предварительно обработать особенно сильные загрязнения.

А для тех, кто предпочитает традиционный формат средств для стирки, в ассортименте OMO есть концентрированные стиральные порошки с новой революционной5 технологией избавления от пятен и особым составом, более эффективно защищающим от износа стиральные машины с фронтальной загрузкой.6Порошок OMO можно приобрести в яркой металлизированной мягкой упаковке весом 1 кг, 3 кг и 4,5 кг.


1 - ОМО – бренд №1 во Франции, Аргентине, Бразилии, Таиланде, Индонезии в категории средств для стирки (по данным AC Nielsen)

2 - По данным AC Nielsen

3 - Формула содержит 3 типа ПАВ

4 - При средней частоте использования 1 раз в неделю

5 - Среди продукции Unilever

6 - В сравнении со средством Unilever для ручной стирки


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
очаговая алопеция у детей лечение в москве
Другие материалы раздела
Новое на сайте