В 80-е женщины начали выходить в деловое поле и взбираться по карьерной лестнице наравне с мужчинами. Образ успешной женщины был повсюду: немецкая певица Сандра стала самой популярной вокалисткой Европы, а Шерон Стоун — одной из лучших актрис Голливуда. Их именами названы изделия коллекции:
«Плащи подчеркивают “мужественность” женщин. Их главным атрибутом стали подплечники и объемные рукава, позаимствованные из мужского гардероба. Для того, чтобы обозначить женственный силуэт, мы сделали акцент на талии широким поясом», – описывает коллекцию главный дизайнер бренда, Галина Ильина.
Модели представлены в уникальных цветах: глубоком хаки, переливающемся бежевом и припыленном голубом. Длина в 120 и 130 см вытягивает силуэт и позволяет создать как повседневные, так и вечерние образы.
Коллекция составит всего 400 изделий. Старт продаж – 17 марта. Изделия будут доступны для покупки по всей России на сайте и в офлайн-магазинах бренда.