Бренд «Ессентуки» поддержит фестиваль уличной культуры «Кардо»

Бренд «Ессентуки» поддержит фестиваль уличной культуры «Кардо»

Бренд «Ессентуки» поддержит фестиваль уличной культуры «Кардо»

Арт-объект будет посвящен 150-летнему юбилею бренда минеральной воды «Ессентуки».

Бренд «Ессентуки» стал официальным партнером фестиваля уличных культур «Кардо», который пройдет в Пятигорске с 19 по 23 мая и соберет участников из 36стран в 13 номинациях, включая скейтбординг, воркаут, паркур, фриран, трикинг, брейкинг, стрит-арт, хип-хоп, стритбол, слэклайн, BMX и другие.

Творчество, музыка, танец, спорт объединяли людей во все времена. «Кардо» стала первой в истории федеральной премией в области современного искусства и спорта, которая открыто показывает необходимость модернизации культуры. Для бренда «Ессентуки», который выступает за сохранение культурного и исторического наследия страны, участие в проекте обрело особое значение, помогая создавать гармонию там, где традиции встречаются с современными трендами.

В сотрудничестве с «Кардо» компания «Холдинг Аква» - единственный производитель минеральной воды «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» и бренд «Ессентуки» внесут свой вклад в продвижение идеи активного образа жизни, помогая молодежи находить новые возможности для роста и самореализации и превращать мечты в достижимые цели. В рамках проекта партнеры предоставят активной молодежи своего рода стартовую платформу, открывая реальную перспективу достижения успеха.

Уже сейчас на улицах Пятигорска можно увидеть трамваи с граффити, посвященными грядущему фестивалю. По итогам фестиваля «Холдинг Аква» планирует заключитьс победителем или финалистами конкурса контракт на создание арт-объекта в Ессентуках.

«Кардо» — международный проект, направленный на развитие и социализацию уличной культуры и спорта. Премия входит в топ-100 проектов, поддержанных Фондом президентских грантов, ее главная задача — поддержать талантливую молодежь в стремлении развиваться и раскрывать свой потенциал.


Материалы по теме:
Новое на сайте