«МТС Энтертейнмент» и Comedy Club Production проведут в России более 250 мероприятий

«МТС Энтертейнмент» и Comedy Club Production проведут в России более 250 мероприятий

«МТС Энтертейнмент» и Comedy Club Production проведут в России более 250 мероприятий

В рамках соглашения МТС становится долгосрочным промоутером всех популярных шоу Comedy Club Production–«МТС Энтертейнмент» проведет по всей России более 250 мероприятий до конца 2023 года, что станет крупнейшим подобным проектом для энтертейнмент-рынка страны.

Зрители увидят на собственных и арендных площадках МТС популярные комедийные проекты: ComedyClub, ComedyWoman, «Пой без правил», «Студия Союз», «StandUp», «Женский стендап», «Однажды в России» и «Импровизация».

Выступления пройдут не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах России.

Купить билеты можно без комиссии в онлайн-сервисе МТС Live. А для клиентов МТС, кроме программ лояльности МТС Premium и МТС Cashback, будут доступны специальные билеты, VIP-вход, возможность пройти за кулисы и другие особые условия в рамках мероприятий.

«Мы продолжаем наполнять экосистему МТС проектами и эксклюзивными офферами в области энтертейнмента. Шоу и артисты Comedy Club Production – одни из самых любимых и популярных в России. Мы рады стать для них надежным партнёром, который поможет усилить офлайн-присутствие и выйти на новые аудитории», — отметил Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент».

«Это самая крупная сделка в концертной индустрии за последнее время, особенно в реалиях пандемии. Сейчас тот момент, когда все игроки на рынке должны скорее думать о сотрудничестве, и наше партнёрство - прекрасный тому пример. Каждая из сторон сможет извлечь максимальную выгоду: МТС получит гастрольные проекты лучших и уникальных юмористических шоу, а Comedy Club Production – доступ к современным технологичным площадкам и сервисам», — рассказал управляющий директор Comedy Club Production Андрей Левин.

«Ключевой фактор успешности любого бизнеса, и медиа индустрии в частности, – способность быстро адаптироваться к современным реалиям и подстраиваться к новым форматам и способам эффективного взаимодействия с аудиторией. Концертные шоу и программы– неотъемлемая часть нашей работы, и мы всегда готовы поставлять зрителю качественный и релевантный концертный продукт. Поэтому для нас сотрудничество с «МТС Энтертейнмент» – это ещё один шаг навстречу нашим зрителям, возможность быть во всех средах и на всех площадках, которые для них удобны», — прокомментировал основатель Comedy Club Production, первый заместитель генерального директора субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» Артур Джанибекян.


Материалы по теме:
Новое на сайте