Страшный зверь «дистанционка» - как с ним справиться, расскажут спикеры конференции EdCrunch on Demand

Страшный зверь «дистанционка» - как с ним справиться, расскажут спикеры конференции EdCrunch on Demand

Страшный зверь «дистанционка» - как с ним справиться, расскажут спикеры конференции EdCrunch on Demand

Самый частый запрос в аптеках, помимо витаминов, - валерьянка и другие успокаивающие. Родители и педагоги, бабушки и дедушки, министры и губернаторы — дистанционное образование не щадит никого. Многие из нас стали полноправными соучастниками процесса, включившись в «дистанционку» наравне с детьми.

О том, как научить детей учиться в мире технологий и к чему стоит быть готовыми, расскажут спикеры со всего мира 8-10 декабря на онлайн-площадке EdCrunch on Demand — самого масштабного события в мире образовательных технологий, которое проводится НИТУ «МИСиС» и Университетом «20.35» при поддержке Минобрнауки РФ и Mail.ru Group.

Из пяти треков конференции три посвящены образованию — дошкольники, школьники и студенты — готовые решения для комфортного и результативного образования дадут лучшие эксперты со всего мира. Для тех, кто смотрит еще дальше — треки корпоративного образования и технологии EdTech-стартапов.

Для преподавателей участие бесплатное, так что стоит дать ссылочку вашим педагогам.

Детство у экрана

Трек «Дошкольные организации» покажет новые возможности в цифровой среде для детских садов, кружков и секций. Спикеры расскажут, чему учить детей digital-эпохи, как создать конкурентное преимущество с помощью цифровых технологий и какие методики актуальны для современного обучения, отдельным направлением станет обсуждение вопросов эпи-образования — действия системы во времена пандемии.

Как влияют технологии на развитие детских садов, что такое кибербезопасность и правила Интернет-навигации для дошкольников, какое экранное время при онлайн-обучении можно считать допустимым — это волнует и родителей, и экспертов.

И действительно — важно понять, как в мире гаджетов сохранить не только нервную систему родителей, но и здоровье детей, при этом подготовить ребенка к сюрпризам реального мира за пределами экрана смартфона. «В эпоху искусственного интеллекта нам нужно больше думать о том, что делает нас первоклассными людьми. Если мы хотим опережать технологические разработки, мы должны найти и усовершенствовать качества, которые не конкурируют с компьютерными возможностями, а дополняют их», — считает директор по образованию и навыкам ОЭСР, глава международной программы PISA Андреас Шляйхер.

Учителя-роботы?

О них и о том, как сохранить детство в цифровом мире, расскажут спикеры конференции, а также вы сможете узнать о геймификации дошкольного образования, селф-трекинге ребёнка, работе с талантливыми детьми и развитие их способностей.

Психологи подскажут, как правильно выстраивать взаимоотношения с детьми и соблюдать их личные границы. Родителм и пелагогам ответят на вопрос, как грамотно разделить реальность и виртуальность в детстве. Участие в конференции даст дошкольным организациям возможность найти партнёров, внедрить цифровые технологии в свою работу, адаптировать воспитателей к IT-методикам и разобраться, как и чему учить детей в условиях новых образовательных стандартов.

Завершит дошкольный трек ежегодный детский форум KidsTalks — сами дети обсудят образовательные организации будущего, роботов-учителей, моделирование реального мира через игру, монолингвизм, код таланта, цифровой контроль и селф-трекинг.

Школа в пижаме?

По материалам недавних исследований центра компетенций EdCrunch University, около 70% родителей в России считают, что ребенок слишком сильно отвлекается во время дистанционного обучения, больше 60% с болью отмечают перебои в работе онлайн-платформ и низкое качество интернет-соединения. Каждый пятый учитель, по мнению опрошенных, не имеет достаточного уровня цифровой грамотности, каждый десятый ребенок не имеет мотивации учиться онлайн. Для всех нас школьная дистанционка - нечто новое и неизведанное. Конференция EdCrunch постарается дать ответы на множество возникающих вопросов.

«Целью онлайн-обучения должны стать не только академические знания, но и социально-эмоциональные гибкие навыки. Ключевое условие для процветания новых идей — более глубокое понимание общей цели обучения, которое выходит за рамки традиционных предметных знаний. Посткризисный период станет прекрасной возможностью обсудить, какими могут быть школы будущего в наших социальных кругах, учебных заведениях и семьях», — говорит профессор университета Нового Южного Уэльса в Сиднее Паси Сальберг.

На конференции расскажут, как правильно организовать дистанционный урок, про обучение учителей в эру ИИ, базовые шаги для организации гибкого образовательного пространства в классе через смешанное обучение, основатели школ Summit School, Ad Astra при SpaceX, HighTech Academy, Летово, Новая Школа расскажут, как они организовали процесс обучения, основатели популярных сервисов Kahoot, Classcraft и передового конструктора цифрового контента в мире Nearpod расскажут про вовлечение учащихся и их мотивацию, навыки 21 века.

Министров в ответу

К дискуссии о национальной образовательной политике организаторы EdCrunch привлекут региональных министров образования и руководство Минпросвещения России, будущее технологии оценивания обсудят три признанных эксперта как директор по оцениванию Duolingo, директор по оцениванию платформы ТАО (PISA) и руководитель группы-разработчиков заданий PISA-2022.

Обучение через игру, персонализация, дистанционные уроки глазами школьников, организация гибридного обучения, скетчноутинг в образовании – все это в треке «Школа» на EdCrunch on Demand 8–10 декабря онлайн на интерактивной платформе EdCrunch - https://conf.edcrunch.ru/ Звучит непонятно? Именно поэтому стоит прийти и узнать самому, что же это такое.


Материалы по теме:
Новое на сайте