Готовиться к пляжному сезону россияне традиционно начинают с наступлением календарной весны. Эксперты Avitoпроанализировали спрос и цены на одежду разных размеров и средства для похудения в Москве и выяснили, насколько жители города готовы к лету уже сейчас.
По данным Avito, самым популярным размером женской одежды в Москве является S: на «эски» приходится 31% спроса1. На втором месте – М: его носит примерно каждая четвертая девушка, желающая обновить гардероб. Доли спроса на L и XS составляют 13% и 11% соответственно, а наименее востребованы вещи размеров XL и XXL.
У мужчин лидируют размеры одежды L (23%), М (20%) и XL (19%). Ниже оказался спрос на XXL (13%) и XXXL (10%). Одежда маленьких размеров – S и XS – необходима только 8% и 2% пользователей.
Структура спроса на одежду в Москве схожа с общероссийской. В целом по стране самыми популярными женскими размерами являютсяS (30%) и M (25%), мужскими – L (23%), XL и M (по 19%). Наиболее миниатюрные девушки проживают в Перми, Ижевске и Казани, а в Омске, Барнауле и Ульяновске более популярна женская одежда нестандартных размеров. В Иркутске самый запрашиваемый размер мужской одежды – M, а не L, а в Омске больше, чем в других городах, востребованы XXL и XXXL2.
Каким бы ни был средний размер, желающих похудеть всегда немало. Москва возглавила топ-23 крупнейших города по доле спроса на товары для похудения. На столицу пришлись 16,3% спроса, в то время как на Санкт-Петербург, к примеру, – 8,1%. В январе этого года средняя стоимость товаров для похудения в Москве составила 2,5 тысячи рублей – за год она снизилась на 14,5%.
|
Спрос в янв. 2018 г. |
Средняя цена в янв. 2017 г., руб. |
Средняя цена в янв. 2018 г., руб. |
Динамика цены за год |
Москва |
16,3% |
2 885 |
2 466 |
-14,5% |
Санкт-Петербург |
8,1% |
3 194 |
2 669 |
-16,4% |
Екатеринбург |
3,2% |
2 882 |
2 250 |
-21,9% |
Казань |
2,9% |
1 818 |
1 119 |
-38,4% |
Краснодар |
2,7% |
2 562 |
1 875 |
-26,8% |
Ростов-на-Дону |
2,1% |
2 892 |
2 165 |
-25,1% |
Челябинск |
2,1% |
5 839 |
2 915 |
-50,1% |
Новосибирск |
1,9% |
3 332 |
3 086 |
-7,4% |
Самара |
1,9% |
2 216 |
3 798 |
71,4% |
Воронеж |
1,7% |
4 550 |
3 977 |
-12,6% |
Ижевск |
1,7% |
1 362 |
940 |
-30,9% |
Нижний Новгород |
1,7% |
1 919 |
1 577 |
-17,8% |
Пермь |
1,7% |
1 873 |
2 643 |
41,1% |
Тюмень |
1,7% |
914 |
1 354 |
48,1% |
Барнаул |
1,5% |
4 066 |
2 651 |
-34,8% |
Уфа |
1,5% |
1 790 |
2 529 |
41,3% |
Омск |
1,3% |
2 489 |
3 054 |
22,7% |
Волгоград |
1,2% |
1 150 |
1 536 |
33,5% |
Красноярск |
1,1% |
2 345 |
4 727 |
101,6% |
Саратов |
1,0% |
2 279 |
1 477 |
-35,2% |
Ульяновск |
0,8% |
1 232 |
1 875 |
52,2% |
Тольятти |
0,7% |
7 555 |
7 623 |
0,9% |
Иркутск |
0,5% |
1 916 |
1 738 |
-9,2% |
1 - Под спросом понимается число запросов контактов продавцов по объявлениям
2 - Подробнее смотрите в Приложении