Добрых дел стало больше! Этим летом российские артисты, инфлюенсеры и блогеры приняли участие в благотворительной акции «Нитью United». Проект призван связать всех людей вне зависимости от их расы, пола и ориентации единой нитью добра.
Символом проекта стали мягкие и уютные худи, сделанные из экологичных материалов.
Унисекс коллекция создана в двух трендовых цветах — пастельно голубом и розовом. Эти оттенки сочетаются с цветовыми палитрами брендов- инициаторов проекта Waterful и Emvy. Акция направлена на то, чтобы сломать стереотипы, побудить людей делать добро и окутывать им окружающих, особенно тех, кто в этом очень нуждается. Капсульная коллекция худи доступна в CharizmaStore.
Розовые и голубые худи с надписью «добро» уже приобрели Влад Соколовский, Полина Киценко, Согдиана, Полина Максимова, Екатерина Боброва, Яна Хохлова, Мария Вебер, Артур Восканян и другие.
Покупая худи, каждый человек не только пополняет свой гардероб еще одной стильной вещью, но и помогает фонду «Линия жизни». 50% средств от продаж будут направлены его подопечным.
Капсульная коллекция худи доступна в CharizmaStore, а боксы можно заказать через сайты брендов.