Дубай представил серию короткометражных роликов с участием Зака Эфрона и Джессики Альбы

Путешествия
1614

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Dubai Tourism) запустил новую глобальную кампанию Dubai Presents («Дубай представляет») с участием голливудских звезд Джессики Альбы и Зака Эфрона. Кампания предлагает путешественникам и творческим деятелям со всего мира представить себя главными героями блокбастера, действия которого разворачиваются на фоне завораживающих видов Дубая.

Кампания Dubai Presents является продолжением серии видеороликов «Полет Истории» 2019 года: теперь Джессика Альба и Зак Эфрон покажут зрителям неожиданные локации и развлечения Дубая, вдохновляя их на то, чтобы найти свои любимые места и создать свою уникальную историю.

В серию войдут шесть мини-сюжетов различных жанров, снятые почетным членом Гильдии режиссеров Крейгом Гиллеспи. При этом каждый ролик покажет зрителям увлекательные путешествия по Дубаю.

В первом фильме Dubai Presents герои Джессики Альбы и Зака Эфрона выступают в роли соперников. Лента основана на классическом жанре шпионского боевика, объединяя в себе драматические сцены и комедийные ситуации.

Здесь зрители увидят такие культовые локации города, как Burj AlArab, Jumeirah Al Naseem и ресторан Pierchic. Дальше герои переносятся в район Джумейра, а потом в горный городок Хатта с бескрайними песчаными пейзажами и множеством возможностей для активного отдыха, включая пешие прогулки, катание на велосипеде и каякинг.

Кампания будет запущена более чем на 15 языках и представлена на всех международных рынках в течение 2021 года. Трансляция контента запланирована на нескольких платформах, включая телевидение, OOH, OTT, кинотеатры и социальные сети.

DubaiPresents освещает Дубай как глобальный центр для кинематографистов, контент-мейкеров и других начинающих творцов со всего света. Обращаясь к туристам всех возрастов и с различным бюджетом, Dubai Presents демонстрирует, что Дубай – направление, предлагающее полный спектр впечатлений на любой вкус.

Джессика Альба поделилась своими впечатлениями от участия в кампании: «Возможность сыграть в этом проекте нескольких персонажей из разных жанров кино позволила мне увидеть Дубай так, как я даже представить себе не могла. В одной сцене я пробиралась через Рынок специй в Старом городе, а в другой — выполняла боевые трюки на верхнем этаже культового небоскреба Burj Al Arab. Городу есть, чем похвастаться: от красивых локаций до восхитительной еды, мне понравилась каждая его часть».

«Я был в Дубае раньше, но никогда не мог по-настоящему оценить эмират. Несмотря на то, что я часто путешествую, мне редко удается найти время, чтобы исследовать город и его достопримечательности. Особое впечатление в Дубае на меня произвела пустыня…такой мирный и спокойный пейзаж, отличающийся от всего, что я когда-либо видел. Жители Дубая показались мне невероятно теплыми и гостеприимными людьми. Мне нравится узнавать новое, и Дубай меня не разочаровал», - прокомментировал Зак Эфрон.

Режиссер Крейг Гиллеспи сообщил: «Самым увлекательным моментом в этом проекте была возможность использовать искусство кино, чтобы продемонстрировать, насколько динамичным и разнообразным может быть Дубай. Для одних это настоящее роскошное приключение, для других — романтическая история с причудливыми ситуациями или увлекательное путешествие к познанию культурного наследия Дубая. Многогранность Зака и Джессики как актеров в сочетании с удивительными видами и съемочной группой из разных стран сделали процесс съемок волшебным, и мы очень рады поделиться этой серией фильмов с миром».

Съемки проходили в течение пяти дней в строгом соблюдении норм безопасности Covid-19. В состав творческого коллектива вошли актеры и съёмочная команда из более чем 180 человек, представляющих 27 национальностей.

Иссам Казим, генеральный директор Корпорации по туризму и коммерческому маркетингу Дубая (Dubai Tourism), отметил: «Благодаря руководству эмирата, Дубай стал одним из первых городов в мире, вновь открывших свои границы и одним из первых городов, вернувших деловые мероприятия; успешно принимая как туристов, так и людей, путешествующих по работе, с соблюдением правил безопасности.

В прошлом году мы дали обещание всему миру, что Дубай будет готов принять гостей, когда придет время. Сейчас это время настало, 2021 год – это год, когда Дубай подарит уникальные возможности для отдыха с семьей и друзьями. Будь то отдых на выходные или длительный отпуск, мы обещаем, что это будут яркие впечатления для всех. Кампания Dubai Presents поддерживает инициативу Его Высочества шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума превратить эмират в «глобальную столицу креативной экономики» и стремится показать Дубай как культурный центр, привлекающий творческих людей со всего мира».


Материалы по теме:
Новое на сайте