Краснодарский край и Сочи занимают первое место в общем объёме продаж по внутрироссийским направлениям лета. С увеличением турпотока возрастает и количество мест размещения — гостиниц, отелей, хостелов. Значительная часть курортной инфраструктуры в России устарела, а новые объекты курортной недвижимости не всегда оказываются успешными. Аналитика рынка гостеприимства, проведенная консалтинговой компании Like4Like, показывает, что номерной фонд приносит отелю только 50% выручки, остальную прибыль делят ресторанные проекты и сопутствующие услуги — 40% и 10% соответственно.
23 октября на RUVIERA Hotel Business Week эксперты в сфере развития курортов и гастро-проектов компании Like4Like расскажут о том, как грамотно трансформировать существующую курортную инфраструктуру для разных категорий туристов и что сегодня должны учитывать архитектор и девелопер при создании новых проектов.
«Проектирование F&B отеля и курорта: вредные и полезные советы»
Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency, и Надежда Кучер, Партнер консалтинговой компании Like4Like.
Начало в 14:00, площадка RUVIERA Hotel Development & Investment Summit.
«Ресторан при отеле — ключ к успеху»
Ольга Тарабрина, креативный стратег Like4Like и приглашенный автор трендхантингового агентства GFT Agency.
Начало в 14:30, площадка Food & Beverage.
Также в рамках RUVIERA пройдёт дискуссия «”Отель” в ближайшем будущем: контуры изменений. Над чем нужно начинать работать прямо сейчас, чтобы не отстать от времени» с участием основателя Like4Like Ирины Орландини Авруцкой, Станислава Кондова Radisson (Collection Hotel, Moscow 5*), Владимира Маслова (Domina Management), Валентина Микляева (Bnovo), Елены Рейзентул («Отель Менеджмент», Hilton & Hampton by Hilton Saint-Petersburg ExpoForum).
RUVIERA Hotel Business Week пройдёт 22-24 октября в Сочи на площадке отеля Radisson Blu Resort & Congress Centre, Sochi 5*.