Медицинский туризм

Путешествия
1808
Медицинский туризм

41% респондентов готовы доплатить за медицинские услуги +50 тыс. рублей к обычному туру, 27% — 30 тыс. рублей, 23% — 100 тыс.  

Медицинский туризм - наиболее актуальны программы по похудению и СПА (27%), обследование и профилактика (24%). 15% опрошенных едут в медицинские туры для поддержания здоровья, 13% интересуются услугами пластических хирургов или косметологов, а 11% — услугами стоматолога  

Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels провела опрос среди жителей крупных городов России с целью выявить предпочтения в медицинском туризме. Согласно результатам исследования, у 62% респондентов есть опыт медицинского туризма в России, еще у 38% — за рубежом.  

В первую очередь россияне рассматривают медицинский туризм как возможность качественно обследоваться у врачей по специальности (35% опрошенных). 30% респондентов настроены на быстрый результат, 19% считают медтуризм актуальным трендом, а 16% едут в оздоровительные туры для экономии времени.  

Для потенциальных гостей санаториев наиболее актуальны программы по похудению и СПА (27%), а также обследование и профилактика (24%). 15% опрошенных едут в медицинские туры для поддержания здоровья, 13% интересуются услугами пластических хирургов или косметологов, а 11% — услугами стоматолога.  

Среди популярных среди участников опроса направлений для медицинского туризма — Черноморское побережье (37%), Кавказские Минеральные Воды (21%), Москва и Московская область (18%) и Санкт-Петербург (12%).  

Что касается финансового вопроса, 41% респондентов готовы доплатить за медицинские услуги +50 тыс. рублей к обычному туру, 27% — 30 тыс. рублей, 23% — 100 тыс. Еще 9% придерживаются позиции, что заплатят столько, сколько нужно, поскольку не стоит экономить на здоровье.   

«Медицинский туризм — активно развивающееся направление среди российских путешественников. На рост популярности услуги «восстановление и отдых» во многом повлияла пандемия: начиная с 2021 года, люди хотят не просто съездить в отпуск, но и еще восстановить здоровье. И тут основное предпочтение отдается санаторно-курортному размещению. Видя этот тренд, мы расширили портфолио сети, включив в него 18 санаториев (экс-«РЖД-Здоровье»). Летом 2022 года, по сравнению с летом 2019-го, спрос на санаторно-курортный отдых вырос минимум на 60%, а загрузка почти всех санаториев AZIMUT Здоровье на протяжении года составляла 100%. Ожидаем, что в 2023 году спрос на санаторно-курортные услуги в России продолжит расти», — отметил генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский.  

«Начиная с 18 лет, стоит регулярно проходить диспансеризацию. И начать ее нужно с кабинета профилактики или участкового терапевта. Это может быть поликлиника по месту жительства или по месту работы. После этого можно смело отправляться в санаторий — желательно на 2-3 недели. Среди отдыхающих у нас популярны нарзанные ванны, грязелечение, озонотерапия, а также массаж, лечебные души и SPA-процедуры. Есть и новые услуги, которые пользуются интересом гостей санатория: барооксигенотерапия (барокамера) и фотодинамическая терапия (ФДТ)», — рассказала главный врач AZIMUT Здоровье Долина Нарзанов Кисловодск Ольга Вяткина. 


Материалы по теме:
Новое на сайте