Однако бывает сложно даже представить, сколько человек трудятся, чтобы каждый гость мог испытать исключительный опыт посещения отеля. На примере загородного отеля LES Art Resort узнаем, какая команда трудится для того, чтобы ваш отдых был безупречным.
Представители службы приема и размещения — это, в первую очередь, лицо отеля, первые, чью улыбку видят гости, когда приезжают на отдых. Менеджеры являются настоящими стратегами в мире гостиничного бизнеса, ведь именно они отвечают за координацию всех процессов и обеспечивают эффективную работу персонала смежных подразделений. Ежедневно 23 профессионала заботятся о бронировании номеров, приеме и размещении гостей, контроле качества обслуживания, исключении конфликтных ситуаций.
Благодаря заботе сотрудников СПА-центров на территории отеля посетители могут насладиться уникальным опытом ухода за собой, отвлечься от повседневных забот и посвятить себя релаксу и оздоровлению. Косметологи и массажисты предлагают гостям широкий спектр процедур, помогая им расслабиться, восстановить энергию и улучшить самочувствие, технические специалисты следят за качеством воды в бассейнах и исправностью работы всего оборудования, а сотрудники ресепшена консультируют отдыхающих по всем возникающим вопросам — от навигации по центру до подбора подходящего времени для записи на процедуры. В общей сложности 30 человек делают отдых в СПА комфортным, спокойным и приятным.
По качеству питания можно судить о любом заведении, и отель не является исключением. Работники ресторанов остаются “за кулисами”, хотя их вклад неизмеримо важен, а число составляет более 130 человек.
Шеф-повар — главный человек на кухне, который отвечает за разнообразие меню, качество блюд и обучение персонала. Под его руководством работают повара, которые готовят блюда согласно рецептам и стандартам отеля.
Повара-универсалы, сотрудники холодного цеха и стажеры выполняют всю основную работу на кухне — с их помощью ежедневно завтракают, обедают и ужинают более 800 человек, приезжающих в отель.
Как и питание, чистота и комфортабельность номеров — это визитная карточка заведения. 97 сотрудников ежедневно следят за тем, чтобы отдых оставил только лучшие впечатления, а в уютные номера с белоснежными простынями хотелось возвращаться снова и снова. Горничные работают командами: одни отвечают за номерной фонд, другие — за виллы и таунхаусы, третьи же следят за порядком в общественных зонах. А супервайзеры являются гарантом качества уборки и соблюдения стандартов чистоты в каждой из категорий. Они также предоставляют обратную связь горничным, помогают в решении проблем, поддерживают и мотивируют команду для достижения высоких результатов
Аниматоры — это душа отеля. Почти 30 молодых и энергичных ребят под руководством шефа анимации занимаются организацией и проведением всевозможных развлечений для гостей. Благодаря своей коммуникабельности и креативности они умеют находить общий язык с каждым гостем независимо от возраста, помогают расслабиться и ощутить атмосферу праздника. Родители могут быть спокойны, оставив детей в руках профессионалов, и уделить время себе.
Итого: более 400 человек ежедневно работают слаженно, как единый механизм. Каждая деталь в нем важна и нужна, поэтому LES Art Resort благодарит каждого, поддерживает общую атмосферу дружелюбия и заботы внутри коллектива: предоставляет сотрудникам возможность проживать в комфортабельном общежитии на территории отеля, поздравляет с государственными и профессиональными праздниками, отмечает индивидуальные и коллективные достижения. Помимо этого работники после трудового дня могут провести время в тренажерном зале или на спортивных площадках.