В рамках проекта любой желающий может арендовать квартиру, в которой используются базовые решения, оказывающие влияние на окружающую среду: экономия воды, электроэнергии, сортировка и раздельный сбор бытовых отходов. Квартиры укомплектованы продукцией брендов P&G и от розничной сети «Магнит», использование которых поможет сделать ежедневный быт каждого домохозяйства более экологичным. Проект является частью стратегической партнерской инициативы компаний P&G и «Магнит» «Начни заботиться о планете дома», которая стартовала в январе 2022 для развития и популяризации бытовых экопривычек. Послом инициативы стала юный блогер и певица Милана Хаметова.
Согласно исследованиям Schneider Electric, домохозяйства являются одним из трех основных антропогенных источников выбросов парниковых газов – 34% CO2 генерируется обычными домами. Если подходы к потреблению ресурсов не изменятся, то к 2050 году расходы электроэнергии вырастут вдвое. Кроме того, домохозяйства являются серьезным источником бытовых отходов, большая часть из которых попадает на полигон, – в среднем каждый россиянин производит порядка 400 кг мусора в год*. Procter&Gamble планомерно использует свои ресурсы и инновации для новых решений проблемы загрязнения окружающей среды. Инициатива «Начни заботиться о планете дома» и проект «Экодом P&G и «Магнит» активно поддерживают потребителей, предоставляя инструменты и информацию о том, как простые привычки в быту могут существенно изменить состояние планеты.
Пилотный «Экодом P&G и “Магнит”» запускается в Москве в феврале 2022 года, далее экоквартиры появятся в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани и Екатеринбурге. Для доступного и комфортного информирования и упрощения выбора экологичных опций, предлагаемых в квартирах, экодом от P&G и «Магнит» будет сопровождаться инструкциями, советами и гайдами по ответственному потреблению, начиная от этапа бронирования и далее на протяжении всего срока пребывания в арендуемом объекте проживания. Аренда экоквартир осуществляется через портал для путешественников Booking.com.
«Полезные привычки в домашней рутине могут внести значительный вклад в здоровое будущее планеты. Сортировка мусора и многоразовая упаковка – это важные элементы, но мы хотим донести ключевую роль и других экопривычек в гигиене, стирке, мытье посуды и уборке дома. Продукты наших брендов могут помочь значительным образом снизить личный карбоновый след, а также использование воды, энергии и упаковки. Однако именно от потребителей, от их знаний и привычек зависит, будет ли полностью задействован весь экопотенциал наших продуктов. Теперь у потребителей есть возможность не менять свои экопривычки в путешествиях, а также развить свой опыт взаимодействия с эко-инфраструктурой», – комментирует старт инициативы Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе.
«Наш совместный проект направлен на формирование экологичных и здоровых привычек в обществе. Нам важно, чтобы люди имели возможности для проявления заботы об окружающей среде и своем здоровье не только дома, но и во время путешествий. Это важная часть стратегии устойчивого развития «Магнита», которая призвана улучшить мир вокруг нас», – комментирует участие в проекте Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса «Магнит».
«Многие считают, что экология и бережное отношение к природе – это слишком сложно и серьезно. Это серьезно, но очень просто – каждый может быть реальным экогероем каждый день, просто выключая воду, пока чистит зубы, не покупая товары в одноразовой и не перерабатываемой упаковке, используя продукцию, которая помогает нам сокращать количество мусора и вред для природы прямо сейчас. Это могу я, могут мои родители и друзья, могут мои подписчики и каждый из вас», – делится своим мнением посол проекта Милана Хаметова.
Для обеспечения реализация экологичных подходов все экоквартиры в рамках проекта будут укомплектованы welcome-сетом от розничной сети «Магнит» с полезными снеками и многоразовыми кружкой и сумкой-шоппером, а также наборами продукции от брендов P&G. Каждый гость при заселении получит в свое распоряжение (бесплатно) следующий набор продукции: