Badoo: в среднем три попытки построить отношения в течение года проваливаются из-за несовпадения целей знакомства

Отношения
1912

● 68% россиян испытывают стресс из-за несовпадения целей знакомства и последующего завершения отношений

● На фоне пандемии россияне больше не готовы вкладываться в отношения с человеком, если их романтические цели не совпадают

● 46% россиянок заявили, что зачастую от них ожидают исключительно серьезных намерений еще на этапе знакомства

● Чтобы помочь пользователям честно заявлять о своих намерениях, Badoo запускает масштабное обновление: теперь все пользователи должны обозначить цель использования приложения

Эксперты дейтинг-приложения Badoo провели исследование и выяснили, что за последний год россияне, которые активно ходят на свидания, почти трижды пытались создать пару безуспешно — и все из-за несовпадения целей знакомства. Так, 68% опрошенных признались, что испытывают стресс и тревожность, вызванные расхождением намерений при встрече и последующим завершением отношений.

Стоит отметить, что отношение россиян к собственным усилиям и времени изменилось во время пандемии: до неё они спокойно ходили на свидания с теми, кто не разделяет их намерения, но теперь 66% опрошенных готовы вкладываться в отношения с человеком только если их цели совпадают.

Однако честно заявить о своих намерениях не так просто, как кажется на первый взгляд. Всему виной давление общества: 13% респондентов боятся озвучивать их из-за риска осуждения, еще столько же пытаются подстроиться под цели, которые первым озвучил партнер.

Почти четверть (23%) опрошенных в прошлом лгали о серьезных намерениях, потому что думали, что от них ждут именно этого. Особенно сложно женщинам: 46% респонденток заявили, что люди предполагают, что они хотят только серьезных отношений, а 30% — и вовсе только замужества и детей.

Чтобы помочь россиянам справиться с «Синдромом нестыковки намерений», Badoo запускает масштабное обновление внутри приложения. Новая функция Badoo «Намерения» обяжет каждого пользователя выбрать, с какими целями он планирует использовать приложение, чтобы подобрать наиболее подходящие для него профили.

Пользователь сможет выбрать один из следующих вариантов:

● Ходить на свидания: для тех, кто ищет легкой романтики и приятных встреч.

● Найти любовь: для тех, кто ищет отношения, которые перерастут в нечто большее.

● Просто общаться: для тех, кто готов к любому развитию событий.

Олеся Нестерова, бренд-директор Badoo в России: «Однозначно, веселее и продуктивнее ходить на свидания с теми, кто разделяет ваши намерения. Когда мы поняли, что несовпадение целей является одной из самых серьезных проблем при онлайн-знакомствах, мы решили помочь нашим пользователям и создать противоядие. Новая функция «Намерения» поможет сблизиться людям, которые ищут одно и то же, и быстрее найти желаемое».

В рамках исследования было опрошено 1000 совершеннолетних мужчин и женщин, которые пользуются сервисами для знакомств. Опрос проводился с 25 октября по 3 ноября 2021 года. Выборка является репрезентативной для России в соответствии с социологическими таблицами.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте