Умные обслуживающие роботы задают новое перспективное направление для LG

Умные обслуживающие роботы задают  новое перспективное направление для LG

Роботы CLOi от LG приближаются к этапу коммерческого запуска

СЕУЛ, 27 декабря 2018 г. — На выставке CES 2019 LG Electronics (LG) впервые представит обновленную версию своего носимого устройства CLOi SuitBot, а также линейку усовершенствованных обслуживающих роботов, которые приближаются к этапу коммерческого запуска. Носимый робот LG CLOi SuitBot обеспечивает поддержку нижней части тела для снижения нагрузки при подъеме тяжестей и сгибании, а усовершенствованные обслуживающие роботы CLOi — PorterBot, ServeBot и CartBot — демонстрируют продвинутый функционал благодаря постоянному развитию технологий ИИ и робототехники в LG.

Обновленный робот LG CLOi SuitBot, впервые представленный прошлой осенью в Берлине, поддерживает поясничную часть пользователя и увеличивает силу его мышц. Это помогает снизить риск травм и утомления при выполнении задач с большими физическими усилиями: подъем и спуск тяжелых грузов. SuitBot повышает гибкость пользователя, позволяя ему разгибаться в поясе на 50 градусов и сгибаться на 90, и активируется при наклоне владельца на 65 градусов, отключаясь, когда пользователь выпрямляется. Одного заряда этому носимому роботу достаточно для четырех часов работы, а на зарядку ему требуется всего один час.

PorterBot, ServeBot и CartBot были впервые представлены публике на выставке CES 2018 и разработаны специально для работы в таких пространствах, как аэропорты, отели, супермаркеты и торговые центры, где они перевозят багаж, доставляют еду и помогают нести продукты. Новые обслуживающие роботы LG CLOi получили более продвинутую автономную систему навигации, а также улучшенные возможности подключения для взаимодействия с такими устройствами, как лифты и автоматические двери. При помощи технологии искусственного интеллекта роботы LG CLOi анализируют характер своего использования, чтобы постоянно обучаться и совершенствовать свою работу. LG CLOi оборудованы сенсорными дисплеями и технологией распознавания голоса для естественного взаимодействия с потребителем и справляются с более сложными задачами, например, отвечают на вопросы и обрабатывают платежи. Эти умные роботы работают самостоятельно, направляются на зарядную станцию, когда им требуется зарядка, после чего возвращаются к работе, а также ежедневно проводят самодиагностику и автоматически генерируют отчеты.

«Прогресс всей нашей линейки роботов служит подтверждением нашего стремления предложить робототехническое решение для реальной жизни в ближайшем будущем, — говорит старший вице-президент Ро Джин-со (Roh Jin-seo), глава подразделения робототехники LG. — Обслуживающие роботы LG CLOi способны анализировать и понимать окружающую их обстановку и представляют собой кульминацию значительных инвестиций в разработки в области автоматики и искусственного интеллекта».


Материалы по теме:
Новое на сайте