Говоря о детях дошкольного возраста, можно утверждать, что в их психологии имеются специфические особенности. Примерно в четыре года появляются такие виды умственной деятельности, как желание рассказывать и способность слушать. Малыши проявляют активный интерес не только к предметам вокруг них, а скорее их структуре и области применения. Возникает множество разнообразных «почему», без которых невозможно познание окружающего мира.
Именно в этот момент для ребенка крайне важны такие развивающие занятия, как танцы, рисование, лепка и, конечно же, различные игры. Также происходит изменение в мотивации. Малыш с радостью выполняет задачу, если понимает, для чего это нужно.
Перед школой очень важным моментом является развитие самостоятельност
Изменяется характер внимания ребенка, то есть оно теперь становится более устойчивым, иными словами, сконцентрированн
Ребенок изучает пространство, прежде всего с помощью органов зрения, и в этот период он начинает ориентироваться в расстоянии. Однако, понятия «правый» и «левый» в этот период еще слишком сложны. А еще сложнее будет восприятие времени, ведь его сложно ассоциировать с каким-либо органом чувств.
Особенности психологии детей дошкольников важно учитывать для их грамотного воспитания.