10 рублей от продажи каждой зубной пасты и щетки будут направлены в фонд «Обнаженные Сердца» — благотворительную организацию Натальи Водяновой, которая оказывает помощь детям и молодым людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии.
В рамках проекта партнеры выпустили лимитированную серию продуктов для ухода за полостью рта. В нее вошли зубная паста Renome, предназначенная для бережного отбеливания зубов, а также щетка Smokers с отбеливающим эффектом. Дизайн упаковок был разработан российским дизайнером Денисом Симачевым. На упаковке изображена узнаваемая хохлома — знаковый символ бренда SIMACH.
Для поддержки проекта дизайнер также создал футболки в ограниченном тираже, которые выполнены из премиального хлопка. В качестве принта используется культовая «Симачевская хохлома», цветовая гамма, которой включает неоновый зеленый и ярко-розовый цвета. От продажи каждой футболки 5 тысяч рублей будут также перечислены в благотворительный фонд.
Акция пройдет во всех супермаркетах сети до 23 декабря 2022 года включительно.