Анимация на карантине: агентство «Karlson Party» запустило онлайн занятия и праздники для детей

Анимация на карантине: агентство «Karlson Party» запустило онлайн занятия и праздники для детей

Анимация на карантине: агентство «Karlson Party» запустило онлайн занятия и праздники для детей

Сервис предполагает проведение занятий с помощью Zoom, а также организацию детских праздников в онлайн с аниматорами. Zoom Party Home работает как с частными, так и с корпоративными клиентами, среди которых такие компании, как Mail.ru Group, Ingram Micro Cloud Russia и SAS Russia.

Детский анимационный центр «Karlson Party» запустил новый онлайн-формат занятий и праздников для детей и их родителей Zoom Party Home. Агентство предлагает маленьким пользователям выбор из нескольких программ, различных по направлениям и интересам, в том числе мастер-классы по танцам и футболу, школа вокала, занимательные интерактивы с различными персонажами по мотивам известных мультфильмов — Эльзой, Белоснежкой, Винни Пухом и Фиксиками.

Все занятия проводятся профессиональными учителями или аниматорами и включают активные игры, конкурсы, а также обучающие моменты. Количество детей или взрослых по доступу не ограничено, продолжительность каждой активности составляет около часа. Помимо ежедневных интерактивных занятий, компания также предоставляет возможность провести любой праздник онлайн.

Руководство «Karlson Party» также решило внести свой вклад в борьбу с пандемией: агентство предлагает бесплатное проведение дней рождений для детей работников сферы медицины.

По словам основателя сервиса онлайн-анимации Zoom Party Home Лилии Самигулинной, предпосылками к переходу в подобный формат послужило закрытие детских садов, перевод школьников на домашнее дистанционное обучение, а также переход родителей на удаленную работу из дома. «Многие наши клиенты с детьми столкнулись серьезной проблемой самоизоляции — невозможность сконцентрироваться в течении рабочего дня, так как ребенок требует много внимания и личного взаимодействия.

Постоянно включать телевизор с мультфильмами или давать в руки планшет с играми — не вариант. Тогда мы подумали, каким образом мы могли бы помочь взрослым и в то же время сделать процесс игры для детей образовательным. Так и появился онлайн-сервис Zoom Party Home».

Агентство также отмечает, что корпоративный сегмент стал активно расти. Среди клиентов такие крупные компании, как Mail.ru Group, Ingram Micro Cloud Russia, SAS Russia. Для каждого заказчика агентство подбирает персональные пакеты, включающие в себя различные программные опции.

Например, сотрудники Mail.ru Group получили корпоративный доступ к сервису: так, в течение следующих нескольких недель их дети смогут присутствовать на всех играх и занятиях, которые проводит онлайн-центр. Для компании Ingram Micro Cloud Russia агентство разработало другой вариант взаимодействия: аниматоры проводят развлекательные онлайн-занятия 1 раз в неделю, на два разных часовых пояса.

«Мы счастливы помочь компаниям в такое тяжелое время. Счастливый и довольный ребенок в семье создает совершенно особенный положительный эмоциональный фон, его радость передается родителям, и работа просто кипит!» — добавляет Лилия Самигулинна.

До перехода на дистанционный формат работы агентство «Karlson Party» получало от 50 до 100 заказов в месяц. Новый онлайн-проект позволил сохранить темп работы — после запуска в начале апреля компания уже получила более 20 заказов на организацию детских праздников.


Материалы по теме:
Новое на сайте