АШАН готовит скидки до 35% на “Рыбную неделю”

26 мая стартует ежегодный всероссийский фестиваль “Рыбная неделя”, в котором традиционно принимает участие торговая сеть АШАН. К акции присоединятся классические гипермаркеты и гипермаркеты формата Сити во всех регионах присутствия компании – всего 90 магазинов.

Для клиентов торговая сеть подготовила расширенный рыбный ассортимент из 70 наименований охлажденной, замороженной, вяленой, копченой рыбы от производителей Дальнего Востока, Мурманска, Астрахани и Черноморского побережья. Среди них – нерка, корюшка, чавыча, форель, кета, скумбрия, белый амур и многие другие, а из новинок в этом году клиенты смогут попробовать черноморского калкана, арктического гольца, хамсу, ставридку и сардину. В рамках промо на позиции, участвующие в фестивале, будут распространяться скидки до 35%. Ассортимент будет доступен как в офлайн магазинах, так и онлайн – на сайте auchan.ru и в приложении “Мой АШАН”.

Помимо промо предложений, во многих московских магазинах АШАН запланированы дегустации и мастер-классы, где шеф-повара расскажут покупателям, как правильно выбрать и разделать тот или иной вид рыбы, а также поделятся вкусными и полезными рецептами.

“Фестиваль “Рыбная неделя” – одна из ежегодных тематических акций, в рамках которой мы предлагаем специальный рыбный ассортимент по очень выгодным ценам. В течение двух недель в наших магазинах клиенты смогут найти как привычные виды рыбной продукции, так и познакомиться с новинками из разных регионов России, которые редко можно найти на прилавках. Наши шеф-повара продемонстрируют покупателям, как разделать и вкусно приготовить гольца, калкана, хамсу, судака и другие виды рыб”, – рассказала Ася Балабай, коммерческий директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте