Бренд Domestos запускает новый этап Школьной программы в 2021 году

Бренд Domestos запускает новый этап Школьной программы в 2021 году

Бренд Domestos запускает новый этап Школьной программы в 2021 году

Поданным бренда, сейчас около 45% школьников стараются избегать посещения школьного туалета и терпят до дома. Такая статистика нуждается в улучшении – и бренд вместе с партнером – сетью гипемаркетов «Лента» – взял на себя задачу продолжить помогать школам в вопросах чистоты и гигиены, а также привлечь внимание людей к важной проблеме, о которой зачастую неудобно говорить.

Туалеты более 5000 российских школ нуждаются в капитальном ремонте, а в 3400 школах все ещё нет теплых санузлов. Domestos считает необходимым улучшение санитарно-гигиенического состояния школ, а также повышение сознательности молодого поколения в пользовании общественными местами. Поэтому в 2021 году бренд вновь возьмет на себя ремонт санузлов в трех российских школах и обеспечит еще несколько сотен учреждений годовыми запасами продукции Domestos на основе гипохлорита натрия. Регулярной антимикробной обработки требуют множество поверхностей: раковины, полы, дверные ручки – до них в течение дня могут дотрагиваться до 2 000 раз. Для того, чтобы повышать осведомленность о должной гигиене не только в туалете, но и в школах в целом, бренд продолжит создавать различные обучающие материалы для школьников и сотрудников учебных заведений.

«По нашим данным, 25% родителей не знают, что предпринять, если в школе их ребенка плохие санитарные условия. При этом родителям, конечно, очень важно быть уверенными, что их ребенок находится в безопасности и защищен от внешнего воздействия микробов, в том числе в школе.

Поэтому мы считаем важным продолжать следовать своей миссии - обеспечивать детям доступ к лучшим санитарно-гигиеническим условиям за счет ремонта санузлов в школах и образовательных проектов, – говорит Анастасия КНОРРЕ, директор категории бытовой химии Unilever в России, Украине и Беларуси. – Чтобы снизить распространение бактерий и вирусов, очень важно уделать должное внимание чистоте: и ученики, и учителя регулярно касаются ручек дверей, окон, включают или выключают свет, держатся за перила, выходят на улицу и возвращаются в школу.

Поэтому в этом году мы запланировали кампанию по повышению осведомленности о мерах гигиены на всей территории школы. Мы рассчитываем, что наша кампания также сможет сподвигнуть людей на самостоятельное улучшение и поддержание достойной санитарно-гигиенической обстановки в школах».

В период с 16 марта по 31 мая на сайте Школьной программы будет проведен сбор заявок и голосование, по результатам которого три школы, набравшие наибольшее количество голосов, получат полноценный ремонт санузлов: от замены оборудования до замены покрытия помещений. Еще несколько сотен школ-участников получат запасы средств Domestos для поддержания чистоты и гигиены в течение года. В июне на сайте будут вывешены результаты и названы школы, которые получат главный приз и продукцию Domestos.

Партнером акции выступит российская сеть гипермаркетов «Лента». 3 рубля с каждой покупки любых средств Domestos, совершенной в магазинах «Лента» в период с 23 марта по 12 апреля, будут направлены на ремонт школьных туалетов. На официальном сайте акции установлен счетчик, с помощью которого можно в реальном времени отслеживать, сколько средств уже удалось собрать.

Напомним, что в марте 2020 года в разгар пандемии Domestos передал более 20 тонн чистящих средств во все средние общеобразовательные учреждения Москвы (свыше 4,5 тысяч корпусов школ и детских садов). Все эти действия направлены на достижение Цели устойчивого развития (ЦУР) ООН №6 «Чистая вода и санитария», которая призвана обеспечить доступность и устойчивое управление санитарией и водными ресурсами для всех людей в любых условиях к 2030 году.


Материалы по теме:
Новое на сайте