Из них более трети респондентов (37%) едут на работу около часа. Столько же (37%) - до получаса. Каждый шестой (17%) тратит на поездку в офис около полутора часов, а 9% - два часа и более.
Из всего времени, потраченного на дорогу на работу, треть респондентов стоят в пробке 30 минут. Каждый четвертый проводит в ней около 15 минут, а 17% - около часа. 6% автовладельцев стоят в пробке до полутора часов. Лишь 17% опрошенных добираются до работы почти без задержек.
Для того, чтобы сократить время в пробках, 83% россиян, использующих автомобиль для поездки на работу, меняют время своего выезда. 43% из них всегда выезжают из дома раньше, чем нужно, а уезжают с работы позже, еще 40% поступают так время от времени.
Также россияне рассказали, в каких случаях им еще приходится стоять в пробках:
23% респондентов для сокращения времени в пути выезжают на дачу рано утром, а 14% - поздно вечером. 10% совершают такую поездку в менее загруженный день - не в пятницу и не в субботу. 47% опрошенных едут, когда получается по времени, вне зависимости от пробок. «Ресурс автомобиля, постоянно стоящего в пробках, значительно ниже, чем у того, который нечасто бывает в заторах. Изнашиваются тормозные, аккумуляторные и другие системы, вызывая различные технические проблемы, из-за которых могут случаться поломки, в том числе и в пути. Чтобы не оказаться в сложной ситуации на дороге, мы советуем приобрести страховую защиту, например, наш сервисный продукт «Помощь на дороге», либо полис каско с включенными в него сервисными услугами. В случае поломки на дороге большую часть забот на себя возьмет автоконсультант: поможет оперативно установить причину неисправности и в случае необходимости организовать помощь, вызвать эвакуатор», — говорит начальник управления добровольного розничного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Елена Федорова.