С начала проекта компания очистила более 200 локаций и привлекла свыше 350 волонтёров.
Кампания прошла в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Калининграде, Волгограде, Смоленске и других. Проект охватил 44 миллиона пользователей.
Задача кампании – не только повысить осведомлённость о проблеме загрязнения зон отдыха мусором и отходами упаковки, но и помочь людям сделать свой простой шаг на пути к ответственному отношению к окружающей среде. Проект позволяет любому позаботиться о чистоте своего региона и принять участие в уборке территорий. Для этого нужно записаться в волонтёры, заполнив анкету на официальном сайте кампании.
Активность стартовала 22 апреля в Международный день Земли. В течение нескольких месяцев команда Kraft Heinz совместно с #РосЭко – проектом по улучшению городской и общественной среды – выезжала на уборку замусоренных площадок. Для того, чтобы команда навела порядок на точке, пользователям нужно было просто отметить место проведения пикников на интерактивной карте. Условия проекта позволяли указать неограниченное число локаций. Выбор площадки под уборку определялся количеством поставленных отметок: патруль выезжал в топ-200 самых популярных мест.
Проект поддержали Instagram и TikTok блогеры. Среди них: Настя Ивлеева, Даня Милохин, Денис Кукояка и Поля из Деревки. Итоги кампании Настя подвела в своём Instagram.
25 июля команда маркетинга Kraft Heinz, представители #РосЭко, а также агентство Mosaic собрались в Тимирязевском парке для того, чтобы самостоятельно очистить наиболее загрязнённые площадки. Во время уборки к команде присоединились посетители парка и помогли собрать на 2 мешка мусора больше.
«Новая кампания #ВКУСНООТВЕТСТВЕННОHEINZ необычным способом поддерживает идею „ответственных” пикников и бережного отношения к природе и дарит каждому возможность проявить заботу о своём регионе. За время проекта нам удалось не только очистить загрязнённые территории, но и обратить внимание на важную проблему окружающей среды.
Высокие результаты кампании показали, что люди начинают более осознанно подходить к отдыху на свежем воздухе. Мы надеемся на продолжение этой тенденции и после завершения проекта», – поделилась команда маркетинга Kraft Heinz.