К любимому многими клиентами празднику Пасхи АШАН предложит своим покупателям широкий ассортимент куличей от российских производителей (до 390 SKU) и собственной торговой марки “Красная Птица” (5 SKU). Кроме того, во всех пекарнях магазинов АШАН будут выпекаться куличи собственного производства (до 12 SKU в зависимости от формата магазина).
Пасхальный ассортимент от производителей, представленный в АШАН, включает помимо наиболее востребованных россиянами классических и сдобных куличей, также куличи творожные, с наполнителями (цукаты, орехи, изюм), бездрожжевые, безглютеновые, слоеные, шоколадные, краффины. Ежегодно сеть предлагает и новинки: по всем регионам количество новых позиций в этом году составит более 60.
В магазинах АШАН россияне смогут приобрести и куличи собственной торговой марки “Красная птица”: это дрожжевые с изюмом разной граммовки, пасхальные кексы с цукатами/изюмом/цукатами и изюмом.
Пекарни магазинов АШАН также активно готовятся к Пасхе: по оценкам компании, на приготовление куличей для россиян в этом году уйдет более 8 тонн сливочного масла и 5 тонн творога. Если в прошлом году объем продаж куличей собственного производства пекарен АШАН в России составил около 500 000 штук, то в этом году компания планирует превысить данный показатель. Пекарни будут выпекать куличи нескольких видов: творожные, дрожжевые с изюмом, цукатами и с клюквой. Отдельно стоит отметить уникальную линейку куличей на сливочном масле в пекарнях АШАН. Минимальная цена кулича собственного производства составит 24,90 руб (за кулич с изюмом/цукатами и помадкой, 50 грамм).
«Куличи - потребность достаточно традиционная, даже консервативная. Мы подготовили для россиян действительно широкий выбор любимого пасхального угощения: каждый сможет найти для себя кулич, наиболее подходящий по составу, вкусу, весу и цене. Для тех, кто предпочитает самостоятельно готовить пасхальный хлеб дома, в пекарнях гипермаркетов сети представлено специальное тесто для кулича двух видов, в том числе и на сливочном масле. Если говорить об ингредиентах для выпечки, то у нас около 170 SKU от более чем 10 производителей – это различные посыпки, глазурь, красители, сахарная пудра и многое другое», – отметила Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.