Как прошла встреча Клуба AHEAD в Noôdome

Как прошла встреча Клуба AHEAD в Noôdome

Девелопер коллекционной недвижимости Vos’hod объединил креативное бизнес-сообщество для обсуждения новой реальности российской fashion-индустрии, которая оказалась одной из самых подготовленных к произошедшему в 2022 году повороту. Представители модных брендов и интернет-платформ, дизайнеры, ритейлеры, стилисты, fashion-журналисты поговорили о том, каким был путь трансформации отрасли в этом году и какие перспективы они видят.

В дискуссии принимали участие основатели брендов – Андрей Артемов (Walk of Shame), Олеся Шиповская (LesyaNebo) и Вика Газинская (Vika Gazinskaya и Vika 2.0), представители ритейла – Николай Константинов (генеральный директор универмагов Trend Island и Телеграф) и Алина Репьева (руководитель лайфстайл категорий на Яндекс Маркет), директора по маркетингу больших масс-маркет корпораций – Ирина Зуева («Эконика») и Ульяна Ничвеева (Lime), и бренд-директор ресейл-платформы Oskelly Малика Мадаева. Модерировала дискуссию Екатерина Мухина, до недавнего времени главный редактор журнала Elle, а сейчас стилист и создательница модного гида.

Представители брендов верхнего ценового сегмента обсудили то, как преодолевают нарушение цепочек поставок и разворачиваются на новые рынки, а также как сплотились разные участники и игроки индустрии перед лицом новых вызовов. Офлайн-ритейл констатировал заметный рост прибыли и открывающиеся перед ним возможности по аренде площадей, а онлайн – переориентацию на российские бренды. Масс-маркет рассказал о выходе на новый ценовой и дизайнерский уровень и об отказе жить по законам ушедшей эпохи. И все вместе подтвердили растущий тренд на ресейл luxury goods. У российской модной отрасли есть перспектива превратиться в настоящую индустрию, но для этого важно разрабатывать современные стандарты качества и профессионального обучения.

Послушать спикеров собралась аудитория, состоящая из профессионалов моды – стилистов, байеров, представителей брендов и fashion-образования, фотографов, специалистов по продвижению, журналистов и критиков, которых волнуют насущные проблемы индустрии и перспективы ее развития.

Мероприятие посетили Марина Руднева, Ксения Соловьева, Елена Летучая, Оксана Бондаренко («Ли-Лу»), Ольга Дунина (креативный директор LIME, ранее директор моды Vogue), Евгений Тихонович (РБК Стиль), Азамат Цебоев, Дэвид Хендерсон-Стюарт (директор часового завода «Ракета»), Ольга Лефферс (VintageDream), Кирилл Коваленко (12 STOREEZ), Анна Дубровина (Fashion Factory School) и другие.


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте