Краски «ТЕКС» в третий раз получили премию доверия потребителей «Народная марка»

Краски «ТЕКС» в третий раз получили премию доверия потребителей «Народная марка»

Миллионы потребителей по всей стране определили лучшие товары в нескольких категориях: «Услуги и сервис», «Непродовольственные товары», «Продовольственные товары», «Медицинские препараты». Бренд «ТЕКС» стал победителем в категории «Лакокрасочные материалы».

«Народная марка» – это система оценки знания и использования брендов в национальном масштабе, которая определяет картину предпочтений россиян. В этом году опрос потребителей проходил с 11 сентября по 8 октября. В ходе опроса жители России выбирали свои любимые товары и услуги путём прямого голосования, которое не предполагало вариантов – участники вписывали названия марок самостоятельно. Традиционно в голосовании приняли участие миллионы граждан по всей стране.

«Признание потребителей – высшая награда для любого бренда. Это значит, что продукт делает жизнь людей лучше. Миссия «ТЕКС» – помогать создавать уют и превращать ремонт в заботу о доме. Мы горды, что наши краски получают премию «Народная марка» уже третий раз. Это значит, что мы движемся в правильном направлении, делаем качественный и нужный продукт», – подчеркнула Екатерина Балон, директор по маркетингу и инновациям бренда.

Надёжность «ТЕКС» подтверждается знаковыми объектами по всей России, которые окрашены интерьерными и фасадными красками бренда. Это – Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Исторический парк «Россия – моя история», Олимпийская деревня в городе Адлере, стадион «Зенит-Арена», ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский горный университет», Государственная дума Федерального собрания Российской Федерации.

В 2021 году «ТЕКС» сменил дизайн упаковки, что сделало бренд ещё более заметным и узнаваемым, а в 2023 году к рекламной кампании бренда присоединился Тимур Кизяков. Один из самых любимых телеведущих нашей страны помог семье выбрать краску, сыграв роль дружелюбного соседа в ролике.

«Поздравляю «ТЕКС» с победой в конкурсе «Народная марка». Считаю её показателем высокого качества, ведь для себя и для близких мы обычно выбираем лучшее. Особенно, когда речь идёт о ремонте в квартире или на даче – это большое событие для всей семьи. Ведь в процессе мы не только обустраиваем родное нам пространство, но и становимся ближе. Поэтому так важно, чтобы краска была качественной и долговечной», – заметил Тимур Кизяков.

Награждение победителей голосования «Народная марка» традиционно пройдёт в декабре в Кремлёвском дворце на концерте с участием звёзд российской эстрады.


Материалы по теме:
Новое на сайте