Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

Жюри наградило проект банка «5% - это много». Параметр «5%» был выбран потому, что за покупки в игровых категориях по карте Польза InGameначисляется кэшбэк – 5%.

Проект был запущен с известными игровыми стримерами, которые играли против своих фанатов в Dota2 и Counter-Strike: GlobalOffensive. Чтобы стать участником турнира, геймерам было достаточно оставить заявку на карту Польза InGameна сайте банка. Чтобы добавить проекту зрелищности и виральности, все матчи проводились с условием: настоящий бой начнется только тогда, когда у стримеров останется всего 5% здоровья. Инфлюенсеры выиграли половину матчей, доказав, что 5 % — это много!

Дебетовая карта Польза InGame была создана специально для геймеров. Помимо 5% кэшбэка за покупки в игровых категориях, по ней возвращается 3% кэшбэка за покупки в кафе и кинотеатрах, 1% за любые покупки и до 22% кэшбэка за траты в магазинах-партнерах.

«Это уже третья профессиональная награда, которую получила креативная капания для карты Польза InGame. Мы благодарны высокой оценке жюри, которое по достоинству оценило сильные стороны нашего проекта», — комментирует Антонина Бояркова, начальник управления рекламы Банка Хоум Кредит.

ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. В состав жюри конкурса входят лидеры рейтинга Ad-peak по направлениям: «реклама», «брендинг», digital, маркетинговые услуги Рейтинга Креативности, а также ведущие представители российского рекламного сообщества.


Материалы по теме:
Новое на сайте