Главной целью, которую преследуют объединенные бренды ALBA и L’Occitane, является доступность качественной зарубежной продукции для российского потребителя.
Фирменная итальянская обувь, которую выпускает Alba, давно пришлась по вкусу ценительницам стильных обновок. Желание не только красиво выглядеть, но и чувствовать себя комфортно в трендовых вещах движет сознанием российских модниц.
Для того, чтобы ловить восхищенные взгляды прохожих модельной походкой и пленить окружающих тонким ароматом и изяществом черт лица, новомодный бренд решил объединить свои силы с магазином косметики и парфюмерии и L’Occitane.
Такой первый опыт сотрудничества, вопреки известной поговорке, оказался весьма плодотворным и удачным.
До конца июля во всех московских салонах Alba, совершив покупку на сумму 3500р., каждый клиент получает сертификат на 1000р., который может использовать в сети магазинов косметики и парфюмерии L’Occitane.
Таким образом, Alba и L’Occitane не только радуют своих покупателей заманчивыми предложениями, но и оказываю поддержку друг другу, продвигая культ качественных предметов обуви и косметики среди отечественной публики.