LG поддерживает заявку Пусана на проведение World Expo 2030 в рамках чемпионата Amundi Evian

LG поддерживает заявку Пусана на проведение World Expo 2030 в рамках чемпионата Amundi Evian

LG Electronics (LG) продвигает заявку второго по величине города Южной Кореи на проведение World Expo 2030 в рамках чемпионата Amundi Evian 2023, одном из пяти крупных турниров LPGA (Женской профессиональной ассоциации гольфа).

LG поддерживает это престижное мероприятие в качестве официального спонсора с 2017 года. Турнир продлится до 30 июля в гольф-клубе Evian Resort во Франции.

Поддерживая заявку Пусана на World Expo, LG покажет промо видео во время чемпионата Amundi Evian. В прошлом году компания также занималась промо активностями, чтобы привлечь Всемирную выставку в Пусан. Генеральная ассамблея Международного бюро выставок (BIE) соберется во Франции в конце этого года, чтобы определить город проведения Всемирной выставки.

Зона ти лунки 5, известная как «LG SIGNATURE Hole», оформлена баннерами, которые знакомят зрителей с брендом LG SIGNATURE и его продуктами. Кроме того, игроки, которые попадут в лунку во время игры на счет ударов, получат главный приз в виде премиальных продуктов LG SIGNATURE, включая телевизор LG SIGNATURE OLED 8K.

В рамках спонсорских мероприятий винный шкаф LG SIGNATURE выставлен в зоне демонстрации продуктов LG SIGNATURE, а телевизор LG SIGNATURE OLED 8K представлен в вестибюле отеля Royal Hotel на Evian Resort, впечатляя участников турнира превосходным качеством изображения.

Видео бренда «Live Beyond» было представлено через официальные каналы LG SIGNATURE в социальных сетях и с 26 июля демонстрируется на больших билбордах в гольф-клубе Evian Resort. Видео демонстрирует философию бренда LG SIGNATURE воспринимать жизнь как искусство и представляет новую тему кампании во время чемпионата Amundi Evian.

LG постоянно продвигает свои культурные инициативы, рассказывая об отличительной ценности LG SIGNATURE, которая сочетает художественную составляющую с инновационными технологиями и расширяет возможности взаимодействия с клиентами премиум-класса.

В прошлом месяце LG поддержала балет «Лебединое озеро» прославленного хореографа Анжелена Прельжокажа в арт-центре LG в Сеуле (LG Arts Center Seoul), где в качестве титульного спонсора выступил бренд LG SIGNATURE.

«Посредством чемпионата Amundi Evian, где собираются лучшие игроки мира, LG SIGNATURE эффективно продвигает свою концепцию «Live beyond», — сказал Ли Чжон Сок, глава Глобального маркетингового центра LG Electronics. «Компания продолжит маркетинговые активности в различных точках контакта с премиальными клиентами».


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте