Мировая пандемия: эксперты KDL рассказали, кто выиграл от COVID-19

Мировая пандемия: эксперты KDL рассказали, кто выиграл от COVID-19

По предварительным подсчётам выручка салонов красоты только в апреле 2020 года снизилась на 87%, фитнес-клубов – на 90%, а турагентств на 89%.

Впрочем, в некоторых отраслях бизнеса спад оказался не столь значительным, а отдельным игрокам рынка удалось быстро перестроить свою работу и получить прибыль в период пандемии. Среди них и сеть лабораторий KDL, специалисты которой отреагировали на сложившуюся в стране ситуацию и подстроились под изменившиеся запросы клиентов.

«Из-за введения режима самоизоляции большинство наших клиентов были заинтересованы в бесконтактном общении – это касалось и сдачи анализов, - рассказывает Мария Корсунская, директор по маркетингу розничного отдела KDL.– Именно поэтому мы приняли решение расширить список городов, в которых был возможен выезд процедурной бригады на дом. Число таких населенных пунктов выросло в 4 раза и достигло 20, число клиентов увеличилось на 131% до 47,5 тысяч, а выручка компании по этой услуге за апрель-май 2020 года возросла на 117% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 202,7 миллионов рублей».

В KDL также выяснили, что в период самоизоляции люди продолжали внимательно относиться к своему здоровью, а те, кто страдал хроническими заболеваниями или же входил в группы риска, мониторили важные для них показатели регулярно. Именно для них были разработаны и запущены специальные комплексы анализов. Проверка сразу нескольких показателей вместе с возможностью вызова процедурной бригады на дом стала очень востребована.

«Длительное нахождение дома и отсутствие прогулок не могло не сказаться на здоровье, - говорит Мария Корсунская. – Мы, например, обратили внимание на увеличение интереса к анализам на витамин D и другие группы витаминов, спрос на которые вырос на 115% и составил 125 000 тестов, а также к комплексам анализов, позволяющих отслеживать состояние здоровья при хронических заболеваниях. Так, спрос на скрининг щитовидной железы увеличился на 36% до 284 000 тестов, на параметры при сахарном диабете на 51% и достиг 103 000 тестов, а на комплекс анализов, сдаваемый при аллергии – на 37% (14 000 тестов)».

В период пандемии ожидаемо максимальный интерес вызвала возможность сдать в лабораториях сети KDL анализ на антитела к COVID-19. В первые дни после начала массового тестирования в KDL отметили рекордное увеличение как звонков, так и трафика на сайт.

О возможности пройти те или иные исследования клиенты сети лабораторий узнавали из информационных рассылок. В онлайн также перешло общение с врачами и партнерами: для них организовывались вебинары, семинары, была создана информационная рассылка.

«Цифровые коммуникации стали основным способом общения, - подчеркивает Мария Корсунская. – Если раньше нашу рассылку открывал лишь каждый двадцатый клиент, то в период самоизоляциичисло читателей рассылки существенно выросло и достигло 30%.Именно из таких писем люди получали информацию о коронавирусе и способах его диагностики, режимах работы офисов лабораторий, новых исследованиях и услугах, предлагаемых в KDL».


Материалы по теме:
Популярное

Новое в разделе

Новости партнеров

Выбор редакции
Новое на сайте